Свердловский филиал Яндекс.Такси отключил 1,2 тысячи нелегальных авто


Свердловский филиал Яндекс.Такси отключил 1,2 тысячи нелегальных авто
23 Января 2019

Филиал Яндекс.Такси в Свердловской области за полтора месяца отключил 1153 автомобиля от системы в 2018 году. Зачистка недобросовестных перевозчиков прошла в рамках борьбы с нелегалами, рассказал на круглом столе представитель Общественного совета по развитию такси в регионах России по УрФО Владимир Герасименко. По его данным, Яндекс.Такси увеличил число легальных водителей в три раза за прошлый год.

«Сейчас мы ежемесячно отчитываемся в рамках соглашения с областным минтрансом о том, сколько нелегальных машин мы заблокировали», — пояснил заместитель директора Яндекс.Такси по GR Евгений Хохлунов.

Перед чемпионатом мира по футболу в 2018 году агрегатор заключил соглашение о взаимодействии в сфере перевозок с областным министерством транспорта. Документ регламентирует доступ перевозчиков к сервису «Яндекс.Такси» — работать с агрегатором можно только владельцам автомобилей, имеющим разрешение на осуществление таксомоторных перевозок.

Другие участники рынка агрегаторов усомнились в том, что в Яндекс.Такси больше нет нелегальных водителей. Они считают, что проблема связана с тем, что большинство агрегаторов подключают водителей удаленно. Поэтому у перевозчика есть возможность выслать нанимателю чужие документы и получить работу, не имея даже гражданства. Хохлунов заявил, что компания проверяет все документы на достоверность.

Эффективности проведенной Яндексом операции также мешает то, что у агрегаторов такси нет единой базы перевозчиков. Поэтому водители легко переходят от одного нанимателя к другому. С этим связана еще одна проблема — таксисты работают по 16—20 часов в сутки, из-за чего попадают в ДТП. В каждом агрегаторе ограничено время работы, поэтому когда истекают 10—12 часов на одном месте работы, водитель либо подключается к другой системе, либо использует другой аккаунт (зарегистрированный на родственника или друга).

С предложением о создании единой базы выступил Хохлунов, его поддержал руководитель управления Роскомнадзора по УрФО Александр Ермаков. По мнению Ермакова, существует два пути для формирования единой базы — с помощью саморегулирования или госрегулирования. Второй вариант, по его мнению, работать не будет.

«Возникнут вопросы — на какой площадке эту информацию собирать? Вопросы косвенного контроля, перемещения информации, доступа к ней, потому что законом не предусмотрено, чтобы какое-то региональное ведомство эту информацию генерировало, обрабатывало, отправляло по запросам. В итоге бюджет будет освоен, база построена, а работать она не будет», — предположил Ермаков.

Единая база перевозчиков в рамках саморегулирования тоже вызывает вопросы, потому что возникнет риск поглощения крупными игроками маленьких.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~7xvux
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru