Таксисты Улан-Удэ взяли штурмом офис службы заказа "Максим"


Таксисты Улан-Удэ взяли штурмом офис службы заказа "Максим"
24 Января 2019

Таксисты Улан-Удэ продолжают привлекать к себе внимание. Вслед за массовой забастовкой разъярённые водители сегодня взяли штурмом офис самой популярной службы заказа. Напомним, главное требование протестующих - повысить минимальный тариф.

Екатерина Устюшенко, корреспондент:

- Сегодня акция протеста водителей продолжается. Сейчас они съезжаются к сервису службы заказа и будут выдвигать свои требования. Среди них и Алексей. Алексей, вот что вы хотите?

- То, что заблокировали непонятно из-за чего. Сказали то, что делал фейковые заявки, чтобы таксисты присоединялись к нам. Я буду просто уходить с этого "Максима" и буду сдёргивать наклейки прямо здесь.

Бунт таксисты подняли 2 дня назад. Причина - по их словам, очень низкая и несправедливая оплата труда. Сначала начали с массового бойкота. Порядка двухсот водителей отказывались принимать заявки от граждан. Однако должной реакции не последовало и таксисты перешли в наступление. 

Дмитрий, водитель такси:

- Требовать, чтоб убрали незаконный пятирублёвый сбор. Требовать представителя службы заказа такси "Максим". Здесь, сюда. Пускай, посмотрит прямо в глаза людям, которых он блокировал. И возможно не он, возможно, данное сверху руководство. Мы его попросим сменить свою, так скажем, тактику, поведение в отношении водителей.

Протестующих оказалось так много, что офис местного филиала с трудом смог уместить даже треть от всей толпы. Разговор с представителями "Максима", мягко говоря, не задался. Скорее прошёл в одностороннем порядке. 

- Что вы делаете? 5 рублей как внедрили эти, за что внедрили? Это в головной офис. В головной офис?

После нескольких часов таких споров и криков представители "Максим" всё же пообещали достучаться до руководства и передать им послание. Тем не менее, таксистов такой ответ явно не впечатлил. 

Александр Бекетов, председатель профсоюза таксистов:

- Мы, получается, коллеги. Мы за них стоим. А они работают молча.

- Забастовку будете продолжать?

- Да, бойкот так и будет. До 1-го марта. В часы пик не будет вылазок. Будем людей приобщать к нашему профсоюзу.

Напомню, забастовка всё-таки принесла свои плоды. Шофёрам удалось договориться с одной из служб заказа. Компания "Таксим" согласилась выполнить требования водителей и готова повысить минимальный тариф. Как развернутся события дальше пока неясно, но мы продолжим следить за обстановкой.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~Jegmm
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru