В Мадриде таксисты продолжают забастовку


В Мадриде таксисты продолжают забастовку
28 Января 2019

Мадридские таксисты не прекращают забастовку, требуя от властей урегулировать законодательство в области сервисов по перевозке пассажиров Uber и Cabify, передает Trend со ссылкой на РИА Новости.

Восьмой день забастовки они начали с того, что перекрыли одну из центральных улиц столицы, а затем отправились на митинг к зданию правой Народной партии. За происходящим в испанской столице следит корреспондент РИА Новости.

Ранним утром таксисты перекрыли аллею Кастельяна - ту самую, где расположен стадион мадридского "Реала" Сантьяго-Бернабеу. Убедить таксистов ее освободить по-хорошему у полиции не получилось, произошли потасовки, пострадали два человека, еще трое задержаны.

Поддерживая друг друга, таксисты распевали на мотивы песни "Bella Ciao" - "VTC Ciao" (VTC – лицензия автомобиля на прокат с водителем, которой пользуются Uber и Cabify). Поняв, что таксисты добровольно уходить не собираются, полиция вызвала эвакуаторы и несколько автомобилей увезли.

После этого протестующие изменили тактику – отправились медленно ездить по городу, создавая пробки. Увидеть в городе такси после недели их полного отсутствия непривычно. Пятеро мужчин приветствовали проезжающие мимо машины с надписью Taxi громкими аплодисментами. "Наши товарищи. Они по кругу ездят", - пояснили они. Часть таксистов, по их словам, остались на основном месте событий последней недели – у выставочного комплекса Ifema, где на прошлой неделе проходила одна из крупнейших в мире туристических ярмарок. Это место для протеста было выбрано не случайно – ярмарку освещали журналисты со всего мира и остаться незамеченными таксисты не могли. Однако выставка в выходные закончилась, и теперь надо придумывать новые способы привлечь к себе внимание.

"Да, это возможно!", "Ни шагу назад!" - скандируют таксисты, перебравшиеся к штаб-квартире Народной партии на улице Хенуа. Председатель правительства сообщества Мадрид, от которого зависит разработка законодательства в области сервисов по перевозке пассажиров с водителем, - Анхель Гарридо, представитель этой партии. "Анхеля Гарридо в отставку!", "Коррупционеры!" - скандируют собравшиеся.

Сам Гарридо уже заявил, что не собирается "поддаваться шантажу и угрозам", и призвал прекратить нападения на машины и водителей VTC.

В толпе видны флаги Арагона, Эстремадуры – мадридских таксистов приехали поддержать из других регионов Испании - и даже соседней Португалии. "Если падет Мадрид, падет вся Испания. Все сейчас должны быть здесь!" - говорит президент Fedetaxi Мигель Анхель Леаль. Появление в толпе таксистов из Андалусии митингующие встречают громкими аплодисментами.

В течение дня таксисты планируют перебраться к зданию правительства сообщества Мадрид, на центральную площадь столицы Пуэрта-дель-Соль, и продолжить митинг. Здесь они уже протестовали ровно неделю назад.

"Мы будем протестовать, пока власти не удовлетворят все наши требования. 1-30 – это правило и его надо соблюдать", - поясняет Мигель, работающий таксистом последние 15 лет. Лозунг "1-30" звучит на всех акциях таксистов, которые они проводят в последние годы. На 1 машину с лицензией VTC должны приходиться 30 такси. Реально эта пропорция нигде в Испании не соблюдается.

В результате всеобщей июльской забастовки таксистов в прошлом году правительство Испании передало вопрос урегулирования законодательства региональным властям. Однако принятие новых законов сопровождается большими проблемами.

Впрочем, в результате забастовки, продолжавшейся почти неделю, барселонским таксистам удалось убедить власти внести в законодательство условие, что заказ услуг машин с лицензией VTC возможен только за час до поездки.

Власти Мадрида предложили другой вариант: оказание услуги Uber и Cabify возможно только, если машина находится на определенном расстоянии от клиента. Подобные уступки таксистов не устроили.

Источник







Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~eQaAn
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru