Uber оказался главным спонсором кампании за платный въезд на Манхэттен


Uber оказался главным спонсором кампании за платный въезд на Манхэттен
3 Апреля 2019

По данным Financial Times, сервис такси потратил на кампанию $2 млн и преуспел: за въезд в самые оживленные районы Манхэттена с 2021 года будет взиматься пошлина. Власти не раз обвиняли Uber и его конкурента Lyft в том, что именно из-за них резко выросли пробки.

Компания Uber была главным лоббистом введения платного въезда в южный Манхэттен, сообщает Financial Times. По ее данным, сервис потратил на кампанию $2 млн с 2015 года.

Uber продвигал идею среди законодателей штата, запускал рекламу на телевидении и вложил $700 000 в инициативную группу Fix Our Transit («Исправьте наш транзит»), которая выступала за введение сборов. Кроме того, компания стояла и за прошлыми, неудачными попытками ввести пошлины за въезд, отмечает газета.

Главный конкурент Uber, компания Lyft также вложила в кампанию за введение платного въезда на Манхэттен около $75 000.

Таксисты Нью-Йорка, напротив, выступали против введения сборов и утверждали, что это лишь увеличит нагрузку на них, пишет FT.

Зачем это сервисам

Uber и другим сервисам такси приходится значительно повышать цены в условиях большой загруженности дорог. Это негативно сказывается на популярности сервисов. Кроме того, пробки увеличивают время подачи автомобиля.

При этом Uber и его конкурента Lyft не раз обвиняли в том, что именно их работа привела к увеличению количества автомобилей на улицах и снижению популярности городского транспорта. Например, власти Сан-Франциско утверждали, что загруженность дорог из-за сервисов такси выросла на 50%. В августе 2018 года городской совет Нью-Йорка ограничил число автомобилей, которые Uber и Lyft могут выпускать на улицы. В частности, прекратил на один год выдачу новых лицензий.

В сентябре Uber объявил, что выделит $10 млн в ближайшие три года на борьбу с загруженностью дорог. Основным инструментом этой политики компания называла как раз лоббирование платного въезда в некоторые районы городов.

По словам Эндрю Зальцберга, начальника отдела транспортной политики и исследований Uber, пользователи должны сами понимать, какое влияние они оказывают на ситуацию, когда едут на машине в загруженные районы города. Именно на это направлена политика компании, цитирует Зальцберга FT.

Lyft, который занимает порядка 30% американского рынка приложений для вызова такси (на Uber приходится 70%), 30 марта пообещал вложить $50 млн в развитие общественного транспорта в тех городах, где он работает.

Когда въезд на Манхэттен станет платным

Платить за въезд в районы Манхэттена южнее 61-й улицы (то есть к югу от Центрального парка) автовладельцам придется с 2021 года. Размер пошлины и льготы для водителей пока не установлены. Нью-Йорк стал первым городом в США, который так ограничил движение автомобилей. Инициатива закреплена в законе о бюджете штата, который был принят 1 апреля. Доход от сборов, как ожидается, составит несколько миллиардов долларов. Их направят на развитие и обновление общественного транспорта города, в особенности метро.

Тем же законом власти штата ввели новый налог с продаж домов стоимостью выше $25 млн и сборы с компаний, которые продают товары в интернете. Также было запрещено использование полиэтиленовых пакетов с марта 2020 года.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~RqZ2H
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru