Uber раскрыл убытки совместного предприятия с «Яндексом»


Uber раскрыл убытки совместного предприятия с «Яндексом»
12 Апреля 2019

Американский гигант по вызову такси Uber записал себе убыток от совместного предприятия с «Яндекс.Такси» в 2018 году на сумму $42 млн. Это отражает часть чистого убытка совместного предприятия.

Американская Uber Technologies раскрыла, что ее доля в чистом убытке совместного предприятия (СП) с «Яндекс. Такси» в 2018 году составила $42 млн, следует из проспекта первичного публичного размещения акций (IPO) Uber.

Uber учитывает финансовые результаты СП по методу долевого участия (equity method investment), компания владеет 38% в совместном предприятии.

Uber также раскрыла некоторые детали совместного бизнеса с «Яндексом», которые ранее не публиковались.

  • до февраля 2021 года Uber не вправе продавать долю в СП без согласия «Яндекса»;

  • после февраля 2021 года, в течение определенного периода, «Яндекс» будет иметь право преимущественного выкупа доли Uber;

  • до февраля 2025 года Uber запрещено конкурировать с его совместным предприятием с «Яндексом» в России и СНГ «в отношении определенных аспектов бизнеса», тогда как совместному предприятию это не запрещено — оно вправе конкурировать с Uber где угодно.

Uber и «Яндекс. Такси» объединились в России и СНГ в феврале 2018 года. Американская компания получила 38% в совместном предприятии под названием MLU B.V., говорится в проспекте на IPO («Яндекс» изначально указывал другую долю Uber — 36,9%).

Uber внесла в СП $345 млн денежными средствами (до этого сообщалось лишь о $225 млн), а также контракты, включая контракты на доставку еды из ресторанов (сервис Uber Eats). Одновременно с закрытием сделки Uber выпустила в пользу «Яндекса» 2 млн своих акций класса A на общую сумму $52 млн (по цене $26 за бумагу). По прошествии года после закрытия сделки (то есть после февраля 2019 года) Uber обязана выкупить эти акции по цене $48 за штуку, то есть «Яндекс» может получить $96 млн.

Uber также сообщила, что владение миноритарной долей в СП с «Яндексом» является для нее одним из факторов риска. Компания не представлена в менеджменте СП, а значит не участвует в каждодневном управлении бизнесом. Uber не имеет контролирующего влияния в совете директоров СП, поэтому руководство СП может принимать решения, противоречащие интересам Uber. Кроме того, СП конкурирует с самой Uber на некоторых рынках Европы, отмечается в проспекте.

Источник


Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~VMUKw
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru