В Аргентине вспыхнул анти-уберский протест


В Аргентине вспыхнул анти-уберский протест
13 Апреля 2019

Как сообщает агентство Reuters, в четверг тысячи водителей такси, практически, остановили движение в центре Буэнос-Айреса, чтобы выразить протест против угрозы своему бизнесу со стороны Uber. Последней каплей в их терпении и головных болях, с которыми они сталкиваются, стало то, что мобильная платформа, разваливающая такси во всем мире, готовится стать публичной на бирже.

С громогласными автомобильными гудками члены мощных аргентинских профсоюзов такси направили свои желто-черные такси по столице или пешим ходом маршировали по её улицам. Так начался первый из запланированных двух дней протестов.

протест такси

Агентство Reuters в начале недели сообщало, что в четверг Uber планирует осуществить публичную регистрацию на IPO. Люди, обладающие информацией, заявили, что компания будет стремиться продать свои акции на сумму около 10 миллиардов долларов. Это по её мнению сделает Uber одним из крупнейших технологических IPO всех времен.

протест такси

Протест в Буэнос-Айресе подчеркивает глубокое разочарование в среде городских таксистов, которые утверждают, что Uber обрушил тарифы на их услуги, с которыми невозможно конкурировать, переманив потребителей.

протест такси

В Латинской Америке, как и в других регионах, Uber сталкивается с нормативными препятствиями, где он часто работает в серой правовой зоне. Ему, так же, приходится бороться с конкурентами, в том числе с китайским гигантом Didi, чтобы увеличить свою прибыль.

протест такси

«Я вижу самые большие угрозы в конкуренции, которые связанны с законодательным регулированием и потенциальной негативной реакцией на Uber, поскольку выплаты водителям продолжают снижаться», - сказал Натан Люстиг, управляющий партнер Magma Partners, венчурного фонда из Латинской Америки.

протест такси

В столице Аргентины отсутствует определенная нормативно-правовая база для Uber, но фирма утверждает, что она подчиняется законам страны и платит налоги, а также хочет, чтобы все города принимали правила перевозки.

Uber сталкивается с аналогичными проблемами в соседне Чили.

Компания утверждает, что другие латиноамериканские рынки, в том числе Мехико в Мексике, Рио-де-Жанейро и Сан-Пабло в Бразилии, и Ла-Пас в Боливии, приняли законы в ее пользу, позволяющие использовать приложения для перевозки пассажиров.

Законодатели в Буэнос-Айресе в значительной степени встали на сторону отечественных таксистов, большинство из которых являются членами профсоюзов, которые говорят, что Uber имеет несправедливое конкурентное преимущество из-за его более низких цен.

Чтобы противостоять такому положению городское правительство налагало штрафы и создавало препятствия, такие как судебный иск, запрещающий использование некоторых аргентинских кредитных карт для оплаты транзакций Uber в Буэнос-Айресе.

Тем не менее, Аргентина является самым быстрорастущим рынком в мире для Uber с тех пор, как он начал там работать в 2016 году, несмотря на рецессию в стране. Об этом свидетельствуют данные компании, проанализированные Reuters.

Этот успех вызвал гнев городских профсоюзов такси, которые утверждают, что спрос на такси сократился вдвое с момента прибытия Uber. Водители такси, протестовавшие в четверг, поднимали плакты, призывающие признать Uber незаконным, а его клиентов - «коррумпированными».

Водители Uber стали объектом насильственных нападений со стороны, так называемых, «казе уберов» или «охотников на убер». Обычно в Буэнос-Айресе водители Uber просят пассажиров сесть на переднее сиденье, чтобы не привлекать внимание местных водителей такси.

Другие протестующие также обвиняли власти в том, что они не создают рабочие места.

«Большая проблема в том, что это правительство, оставляя людей без работы, продолжает сокращать рынок труда, и все больше людей смотрят на Uber как на вариант работы», - говорит корреспонденту Reuters Энрике Гутьеррес, водитель такси, которому 56 лет, работающий в отрасли в течение 35 лет, и принявший участие в мероприятии в знак протеста.

«Мы заявляем, что Uber незаконен, сделайте что-нибудь с ним. Но также сделайте что-нибудь с безработицей, которая подпитывает Uber».

Uber заявил, что поддерживает правила, которые расширяют преимущества его технологий.

 «Ответ и выбор людей ясны», - говорится в сообщении компании Reuters.

В среду пассажир Uber погиб в результате дорожно-транспортного происшествия в Буэнос-Айресе. Компания заявила, что участвует в программе страхования от несчастных случаев, которые доступны для всех поездок, запрошенных через ее приложение.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~9XlUz
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru