Водители Uber в качестве благодарности получат $14000


Водители Uber в качестве благодарности получат $14000
26 Апреля 2019

Как сообщает Daily Mail, водители Uber получат до $14040 (RUB 635 940.- примечание TaxiLife).  

Поощрительные выплаты  будут распределены между 5000 водителями из Австралии; деньги на их счетах появятся уже 27 апреля. Так компания побуждает работников покупать её акции. 

Это только один из шагов по пути глобальных инвестиций Uber, общая стоимость которых составит $420 млн. Таким образом компания надеется увеличить свою рыночную стоимость перед выходом на IPO

На прошлой неделе в Австралии водители Uber получили сообщения о выплате вознаграждений. Около 170 водителей претендуют на получение суммы в максимальном размере - $14040. 

Лианта Бамунувитаги, который работает на компанию по 50-60 часов в неделю, получит самую большую выплату. 

“Когда я прочитал сообщение, то подумал, что это розыгрыш”, - признался он издательству Sydney Morning Gerald. - Я сообщил в техподдержку, как мне казалось, об ошибке. Но затем из компании мне позвонила сотрудница и всё объяснила. Я был приятно удивлен”. 

Счастливчики, получившие право на вознаграждение, узнали обо всём из сообщений, пришедших в приложении. 

“Вы были с теми, кто торопился на работу, ехал на первое свидание или неожиданно возвращался домой. Чтобы выразить нашу признательность, мы перечисляем на ваш счет $14040”, - было сказано в сообщении. 

Водители, совершившие более 20000 поездок, получат на счет $14040 (примерно 170 австралийских работников Uber). У кого на счету 10000 поездок получат $1400, водители, совершившие 5000 поездок - $700, а водители с 2500 заказами - $140. 

Uber изложил свою стратегию Комиссии по ценным бумагам и биржам в США и объяснил, почему они поощряют водителей. 

“Водители, причастные к нашему успеху, получат единовременное вознаграждение. Основными его целями является повышение капитализации компании и увеличение финансовой гибкости, а также создание публичного рынка для наших акций. Мы намерены использовать чистую прибыль для общих корпоративных целей, которые включают в себя оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты”.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~in1u9
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru