Водитель UberPop в суде выиграл дело о несправедливом увольнении


Водитель UberPop в суде выиграл дело о несправедливом увольнении
6 Мая 2019

Как сообщает Swissinfo, в Швейцарии адвокаты приветствуют решение суда в пользу бывшего водителя UberPop как прорыв в защиту прав трудящихся. На прошлой неделе суд Лозанны постановил, что водитель был несправедливо отстранен компанией Uber от исполнения должностных обязанностей.

Суд подтвердил, что водитель является сотрудником Uber и должен пользоваться теми же правами, что и водитель такси, у которого есть контракт с компанией такси. Детали этого дела были освещены газетами SonntagsZeitung и Le Matin Dimanche.  Это первое такое решение в Швейцарии.

Водитель работал 50,2 часа в неделю в дочерней компании Uber Rasier Operations в период с апреля 2015 года по декабрь 2016 года, сообщило швейцарское информационное агентство Keystone-SDA.

Водитель был уволен после того, как на него пассажиры подали жалобы. Но суд в Лозанне постановил, что заявителю не была предоставлена ​​справедливая возможность ответить на предъявленные обвинения.

Теперь Raiser должен выплатить бывшему водителю, проживающему во франкоязычной части Швейцарии, 18 000 швейцарских франков (17 700 долларов США) в качестве компенсации за несправедливое увольнение и неоплаченные отпуска. 

Uber отличается от других фирм такси, в первую очередь, тем, что он не владеет автомобилями и не нанимает водителей напрямую, а соединяет пассажиров и транспортные средства через свое приложение. Но профсоюзы подвергли резкой критике эту договоренность за нарушение законов о занятости.

«Этот случай очень важен», - заявил адвокат заявителя газетам. «Решение может мотивировать многих людей поступить так же. Сотни водителей в Швейцарии могут так же отстаивать свои права».

Uber может обжаловать это решение, но, если оно останется окончательным, компания будет должна заплатить взносы в систему социального обеспечения, страхование от несчастных случаев, оплатить больничные и праздничные дни.

Также уже не первый год швейцарские таксисты обвиняют Uber в демпинге тарифов на услуги такси. 

такси в Швейцарии

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~oDJnT
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru