Австралийские таксисты подали коллективный иск на Uber


Австралийские таксисты подали коллективный иск на Uber
7 Мая 2019

Как сообщает The New York Times, в Сиднее таксисты подали в суд на Uber из-за существенной потери своих доходов. Это произошло всего за несколько дней до IPO компании. 

По словам адвокатов, подписавшие в пятницу коллективный иск 6000 водителей такси, лимузинов и других транспортных средств утверждают, что понесли огромные финансовые убытки после начала работы Uber в 2012 году. 

Водители убеждены, что Uber занимается незаконной деятельностью, так как начал работу до того, как получил соответствующее разрешение от органов власти. 

“В то время, как другие компании ждали законное разрешение на ведение бизнеса, Uber без каких-либо задержек приступил к работе, тем самым игнорируя законы и в принципе разрушая ценность многочисленной национальной индустрии”, - говорит Род Бартон, бывший водитель и один из главных истцов. 

Водители пытаются вернуть свой доход, который, по их словам, они потеряли из-за прихода Uber на рынок услуг, а также возместить потерянную стоимость коммерческих водительских прав и лицензий. Мистер Бартон заявил, что речь идёт о сумме в сотни миллионов австралийских долларов. 

“Для бизнеса неприемлемо ставить себя выше закона и действовать незаконно в ущерб другим”, - заявил Эндрю Уотсон, представитель водителей фирмы Maurice Blackburn. - “У нас есть веские аргументы, сильная команда и значительная поддержка со стороны тысяч водителей, операторов и владельцев лицензий по всей стране", - добавил он. 

Пресс-секретарь Uber указала на то, что компании в принципе было отказано в незаконном ведении бизнеса в Австралии, но не было предъявлено иска. Также она сказала, что любые претензии по этому вопросу будут “тщательно рассмотрены в судебном порядке”. 

IPO компании состоится на следующей неделе. Ожидается, что стоимость компании составит $91 миллиард долларов, а это сделает ее IPO одним из крупнейших в истории технологической индустрии. 

Недавно произошло крупное судебное разбирательство: водители из Калифорнии и Массачусетса хотели, чтобы Uber официально признал их работниками компании. Uber выплатил компенсацию в размере $20 миллионов, но оставил за водителями статус “независимых подрядчиков”. 

В 2016 году Uber заплатил в общей сложности $28.5 миллионов, чтобы урегулировать коллективный иск водителей США, в котором оспаривалось заявление компании о том, что она осуществляет более качественные проверки своих водителей, чем традиционные службы такси. 

Юридическая фирма Maurice Blackburn заявила, что подала коллективный иск в Верховный суд штата Виктория. Суд может решать, имеется ли необходимость подачи именно коллективного иска, а ответчик может оспорить его групповой статус. 

Мистер Бартон, бывший водитель, а теперь представитель в Законодательном совете штата Виктория в качестве члена от политической партии “Транспортные вопросы” ответил журналистам, что он и еще один водитель начали планировать подачу иска еще три года назад. 

“Люди потеряли рабочие места, доход, бизнес, столкнулись с финансовыми трудностями. Давление на операторов служб такси и их семьи было колоссальным”, - говорится в заявлении. - “К сожалению, в некоторых случаях давление было настолько сильным, что в итоге повлекло смерть людей”. 

В Австралии более 3.8 миллионов людей пользуются услугами Uber для совершения поездок или как приложением для доставки еды. Также с компанией связано более 80.000 водителей и партнеров по доставке. 

В прошлом власти различных штатов Австралии пытались регулировать индустрию такси и предоставлять водителям финансовую компенсацию. Правительство Нового Южного Уэльса предложило $250 миллионов в рамках “Пакета отраслевого регулирования” для компенсации водителям. В Западной Австралии был введен новый налог, направленный на финансирование программы выкупа лицензий. В 2017 году в штате Виктория таксисты устроили акции протеста после того, как правительство приняло меры по упразднению лицензий на такси.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~Qdypl
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru