Южная Корея: третий водитель такси совершил акт самосожжения в знак протеста


Южная Корея: третий водитель такси совершил акт самосожжения в знак протеста
16 Мая 2019

Как сообщает агентство Breitbart, в среду уже третий по счёту за последние месяцы южнокорейский таксист совершил акт самосожжения в знак протеста против роста количества предоставляемых услуг такими компаниями, как Uber и Kakao Mobility.

Местная полиция подтвердила, что 76-летний мужчина по фамилии Ан поджег себя около 3:19 утра возле площади в центре Сеула. Сотрудники МЧС немедленно доставили его в больницу, где он скончался от полученных ожогов.

Предполагается, что Ан предпринял этот акт в знак протеста против широкого распространения таких услуг, как Uber и Kakao Mobility, которые поставили под угрозу бизнес традиционных водителей такси. Представитель местной ассоциации такси подтвердил, что Ан ранее принимал участие в протестных демонстрациях против подобных услуг.

Профессиональные таксисты в Южной Корее и во всем мире опасаются, что их бизнесу будет нанесён ощутимый ущерб, подорвёт традиционный подход к  рабочему времени, так как водители мобильных приложений работают по гибкому графику.

Спустя несколько часов после смерти мужчины, таксисты провели широкомасштабную демонстрацию на площади Кванхвамун в центре Сеула, призывая запретить деятельность подобных компаний, в том числе и новую службу "Tada", которую запустила фирма SoCar. Организаторы утверждают, что в акции протеста приняли участие десятки тысяч человек, но полиция занизила эту цифру до 3000.

«Мы приложим все усилия, чтобы бороться до победы, так как на карту поставлена судьба около 250 000 таксистов», - говорится в заявлении организаторов акции.

Подобные акции протеста проходят в последние годы по всему миру. Например, в январе испанские водители такси провели 16-ти дневную забастовку, которая привела к полнейшему хаосу в транспортном движении страны и многочисленным арестам участников протеста. Это символизирует глубокую пропасть между старейшими профессиями и новаторскими транспортными технологиями.

За последние месяцы в Южной Корее было несколько случаев самосожжения в знак протеста против роста объёма нелегальных перевозок. В декабре 57-летний таксист сгорел рядом со зданием Национального собрания страны. В январе, другой водитель такси погиб после того, как выполнил такой же акт протеста. Через месяц после этого ещё один человек попытался повторить их действия, но его удалось спасти.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~hISRN
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru