Первый день забастовки такси, автошкол и скорой помощи в Париже


Первый день забастовки такси, автошкол и скорой помощи в Париже
20 Мая 2019

Как сообщает издание Capital, сегодня утром в Париже началась операция «Улитка». Сотни автомобилей такси, а также представители автошкол и машины скорой помощи собрались в понедельник в разных районах столицы для совместного проведения «первого раунда» против мобильности. Они привлекали к себе внимание громкими звуковыми сигналами и медленными колоннами передвигались по значимым дорожным артериям города.

Утром от 730 до 780 такси участвовали в различных процессиях на автомагистралях в парижском регионе, в том числе около 230 в Руасси. Еще сто автомобилей, насчитал журналист AFP в La Défense.

Сначала все собрались на бульваре Распай в Париже, рядом с Министерством транспорта. Это была отправная точка для марша во второй половине дня похода к зданию Национального собрания, где обсуждается закон о мобильности (LOM), который, собственно, и вызывает гнев таксистов.

такси в Париже

В разгар волнений в 8:46 сайт дорожных новостей Sytadin зафиксировал 415 км пробок в Иль-де-Франс, «необычного заболачивания» дорожного трафика, что для этого времени значительно выше среднего уровня, который в среднем составляет около 335 км.

«Этот закон, если он будет принят - смерть для такси», - прогнозирует Кадер Ремана (CFDT-Taxis). «Мы заплатили за лицензию 240 000 евро, но VTC, разрешительные документы на деятельность которых на много дешевле, по законопроекту смогут останавливаться в любом месте города и могут ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, имеют свои стоянки. Разве это справедливо?», - спрашивает он.

По мнению таксистов, некоторые положения законопроекта «нарушают баланс между VTC и такси». По словам Адила Карами (SUD-Taxi), такое положение вещей ставит под сомнение исключительные прерогативы такси.

«Закон создан по инициативе платформам и для них», - написано в листовке, украшенной эмблемами пяти профессиональных союзов (CFDT, CGT, Elite, FO, South), которые призвали к этому «первому раунду» действий.

«В среду Макрон принимает генерального директора Uber, он даже не отвечает на наши письма», - жалуется Карим Аснун (CGT-Taxis).

«Уберизация профессий»

Помимо LOM, Карим Аснун требует «исполнения законов Thevenoud 2014 года и Grandguillaume 2016 года», в частности их положений, позволяющих контролировать информационные данные платформ.

Это заявление разделяет бывший депутат парламента Лоран Грангильом, автор одноименного закона, который выразил им свою поддержку в твиттере утром: «Водители #taxis недовольны, и они правы. Закон был принят в 2016 году Почему он исполняется не в полной мере, хотя было целых два года, чтобы дополнить его необходимыми указами, и почему хотят всё усложнить в #LOM?».

В группе поддержки бастующих Масси Халес замечает, что уже 10 лет таксисты в Париже и пригородах, протестуют «против уничтожения их профессии и профессионального сообщества»: «Посмотрите на машины скорой помощи, автошколы, даже аптеки, это вообще невообразимо! Во всех этих сферах приложения разваливают эти сферы», - сетует он.

Наряду с такси, несколько коллективов автошкол и два основных профессиональных союза (CNPA и Unidec) призывают к совместному дню действий, чтобы оспорить предстоящую реформу получения водительских прав, которая должна быть одобрена в LOM.

Хенда Бен Абдессалем, представитель коллектива автошколы Dicfer, сообщает о поручении исполнительной власти в MEP LREM Франсуаза Дюма (LREM), чьи идеи могут «дерегулировать хорошо работающую систему».

Столкнувшись с жесткой конкуренцией платформ, новичков в этом секторе, которые практикуют привлекательные цены на свои услуги, Хенда Бен Абдессалем сожалеет, что «правила не одинаковы для всех»: «Интернет-школы зазывают самозанятых людей, что является замаскированным наемным трудом, а мы на это не имеем права», - говорит она.

Наконец, уже объединившиеся в конце 2018 года против реформы финансирования транспорта здравоохранения, работники скорой помощи были призваны Ассоциацией защиты санитарных перевозчиков (ADTS) присоединиться к общему движению.

Другие протестные акции также проводятся по всей Франции: сотнями автомобилей, которые, например, участвуют в операции «Улитка» на кольцевой дороге Тулузы в сторону префектуры Верхняя Гаронна, а 35 автомобилей сделали то же самое на кольцевой дороге Дижона, после стычек с полицией.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~Bgeum
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru