Полиция и военные расправились со стихийной забастовкой такси в Матаморосе, Мексика


Полиция и военные расправились со стихийной забастовкой такси в Матаморосе, Мексика
27 Мая 2019

Как сообщает World Socialist Web Site, 24 мая в Матаморосе (штат Тамаулипас, Мексика), произошла стихийная забастовка, в которой участвовали сотни таксистов.

Утром местные власти конфисковали примерно 35 автомобилей такси, заявив, что они работают без специальных разрешений. В ответ на это таксисты, которые боятся потерять работу, разъехались по всему центру города и перекрыли главные улицы, а также движение международного транспорта между Мексикой и американским городом Браунсвилл, штат Техас. 

В полдень на центральную площадь вышли таксисты, некоторые с самодельными плакатами с надписями «Коррумпированное правительство, убирайся!», из-за чего были встречены многочисленной силой полиции штата, вооруженной автоматами и в шлемах.

такси в Мексике

Силы безопасности преследовали водителей и нападали на протестующих, когда вспыхнули потасовки. Полиция попыталась пригнать эвакуаторы в центр города для удаления припаркованных такси.

Видеоролики показывают, как полиция стреляет резиновыми пулями в толпу протестующих. Когда таксисты начали оттеснять полицию, прибыло полицейское усиление со снайперскими винтовками, направленными на толпу. На центральную площадь въехал караван военных бронированных машин.

забастовка таксистов

По меньшей мере, один водитель такси получил ранения, а несколько человек были арестованы. Один из водителей сообщил журналистам: «Это была силовая акция со стороны полиции».

забастовка таксистов

«Мы имеем право продолжать работать», - сказал другой водитель такси телеканалу Noticias Tamaulipas. «Мы работаем восемь, десять лет, не нарушая никаких законов ... это был мирный протест. Мы уже сказали властям, что не собираемся никого обижать».

Смелое решение водителей такси заблокировать основные транспортные магистрали и международный пограничный терминал, является признаком того, что волна забастовки рабочих, разразившаяся в январе, повлияла на широкие слои среднего рабочего класса, укрепив их решимость и поощряя их на принятие мер по защите рабочих мест и заработной платы.

Несмотря на то, что многие таксисты являются независимыми подрядчиками, когда полиция и военные начали оттеснять толпы таксистов, водители начали скандировать: «Не связывайтесь с рабочим классом!». 

На пике забастовочной волны в начале этого года, около 70 000 рабочих участвовали в забастовочной деятельности, избирая свои собственные независимые фабричные комитеты в восстании против компаний и про-корпоративных профсоюзов. Рабочие требовали значительного повышения заработной платы и отмены профсоюзных взносов.

В последние недели по всему миру прошли крупные демонстрации водителей такси и других контрактных водителей. Как пример можно привести проведение международного протеста водителей Uber и Lyft, который проходил на каждом континенте в начале мая.

Местные корпоративные СМИ нападают на таксистов за их «эгоистичное» поведение, указывая на то, что многие работники не могли попасть на работу или с работы в результате блокады дорог.

Но комментарии на новостных сайтах, в социальных сетях показывают, что рабочие подавляющим большинством положительно отреагировали на протест водителей, многие из которых отметили, что если бы правительство потратило деньги на то, чтобы обеспечить Матаморос функционирующей системой общественного транспорта, им бы не пришлось пешком ходить на работу или в школу через опасные районы.

Местное правительство изо всех сил пытается встретиться с представителями таксистов, чтобы снизить напряженность, которая остается высокой по всему городу. Видеозапись полицейской атаки и насилия в отношении демонстрантов была просмотрена десятки тысяч раз в течение нескольких часов после столкновений. Комментарии в социальных сетях гласили: «Государственная полиция грабит нас, избивает нас и забирает наши деньги». Другой комментатор написал: «Репрессии против народа Матамороса продолжаются! Кто нам сейчас поможет???»

К вечеру въезд в международный порт был открыт, но десятки такси оставались припаркованными возле здания городского правительства, блокируя движение через центр города. Водители говорят, что они не уедут, пока все конфискованные автомобили не будут возвращены их водителям.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~PmC9b
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru