JapanTaxi Toyota - дорогой символ Олимпиады в Токио


JapanTaxi Toyota - дорогой символ Олимпиады в Токио
28 Мая 2019

Как сообщает Japan News, автомобиль такси японской компании Toyota Motor, разработанное совместно с правительственным комитетом и призванный стать универсальным в эксплуатации, стало самым дорогостоящим символом, разрушающим бюджет Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года в Токио. 

Автомобиль марки Indigo, который впервые был запущен в производство в 2017 году, является реализацией правительственного проекта, как автомобиль такси, и будет способен перевозить пассажиров в инвалидных колясках, пассажиров с большим багажом и иностранных гостей любых габаритов. 

Данный вид такси включает в себя пандус для инвалидных колясок, подогрев сидений, зарядные устройства для смартфонов множество датчиков, его кондиционер способен очищать воздух и уничтожать вирусы. Это гибридное такси работает на сжиженном нефтяном газе и потому стоит очень дорого - 3.5 миллиона йен ($32 тыс. – примечание TaxiLife), что почти на треть больше стоимости модели Crown, которую оно должно заменить. 

“Мы хотели создать нечто, что могло бы понравиться как можно большему количеству людей”, - сказал в своем интервью для Reuters в штаб-квартире Toyota, Хайроши Каюкава, главный инженер, курирующий создание новой марки JapanTaxi. 

Внедрение нововведений не прошло так гладко, как хотелось бы. Многие водители жаловались, что пандус оказался неудобным, а его раскладывание занимало много времени. Также операторы беспокоятся о высоких затратах, которые появятся после прекращения выплат субсидий от министерства транспорта. 

Сложный дизайн такси, разработанный совместно с комитетом министерства транспорта, компаниями такси и ассоциацией защиты инвалидов, не прошел даже первую проверку.

“Я бы дал этому проекту такси оценку в 70 баллов из 100”, -  заявил  Хироаки Канеко, водитель с двадцатилетним стажем в ведущей компании Hinomaru Kotsu. “А как задумку в качестве универсального такси я бы оценил его на 50 баллов”. 

Автопроизводитель надеется, что яркая олимпийская эмблема на бортах автомобилей поможет заменить треть из 30 000 токийских такси до начала Олимпийских игр. Ожидается, что мероприятие, которое начнется в июле 2020 года, обойдется государству в два раза дороже по сравнению с первоначальной оценкой в 734 млрд йен. 

“Мы рассчитываем, что Олимпиада станет отличной возможностью привлечь внимание к автомобилю и повысить его престиж. Мы хотим, чтобы модель прижилась как можно быстрее”, - сказал Каюкава.

Увеличение количества заказов на изготовление JapanTaxi перед Олимпиадой поможет компании повысить уровень продаж, но руководство считает, что этот проект - убыточный. 

Ежемесячно производится только 1.000 JapanTaxi, что является лишь небольшой долей из тех 28.000 автомобилей, которые Toyota выпускает ежедневно по всему миру.

Пресс-секретарь заявил, что целью компании в этом проекте является не получение прибыли, а “способствование развитию общества путем поддержки передвижения как можно большего количества людей при помощи такси”. 

Государственные субсидии предоставляют водителям стимул приобретать автомобили. 

Компания Hinomaru Kotsu уже заменила половину своего парка, состоящего из 620 такси. По заявлению Сатоши Тоума, отвечающего за эксплуатацию транспортных средств, уже к сентябрю две трети парка компании будут заменены на автомобили новой марки JapanTaxi.

Hinomaru, как и другие операторы, получает от министерства Токио субсидии на покупку таких автомобилей такси и за использование экологически чистых транспортных средств. В совокупности они покрывают большую часть дополнительных расходов на такси, признался Тоума.

“Однако выплаты субсидий прекратятся по завершению Олимпиады”, - добавил он. 

За границей, от приобретения JapanTaxi отказалась китайская компания-гигант Didi Chuxing, сославшись на слишком высокую цену. 

Didi Chuxing была очень заинтересована в тех функциях, которые предлагает новое JapanTaxi. Однако, компания Toyota посчитала, что изменять дизайн и сокращать расходы на производство будет слишком сложно. Об этом сообщил руководитель компании, пожелавший остаться анонимным. 

Компания Toyota и японские чиновники презентовали JapanTaxi, как доступное и удобное средство передвижения для инвалидов во время Паралимпийских игр. 

В дождливый мартовский день Японская национальная туристическая организация использовала два новых автомобиля такси, для того чтобы показать Токио паралимпийцу из США Даниэлю Романчуку и уроженцу Канады Джошу Грисдейлу, пропагандисту туризма для инвалидов. 

Романчук, который только что принял участие в Токийском марафоне, обычно кладёт свое инвалидное кресло в багажник автомобиля. Теперь же он смог поместить его в салон такси. Правда спортсмену пришлось ждать под дождем, пока водитель не подготовил к работе подъёмное устройство. 

Грисдейл использует более высокое и громоздкое инвалидное кресло с электроприводом, которое оказалось трудно разместить в JapanTaxi. Поэтому он поехал в специализированном фургоне. 

“Трудно найти оптимальное решение, которое подойдет всем, ведь существует так много нюансов”, - сказала мама Романчука. 

Складное подъёмное устройство испортило картинку идеального такси, и так как от водителей поступало множество жалоб, поэтому команде Каюкавы пришлось его перепроектировать. 

“С его конструкцией мы, скорее всего, переусердствовали”, - признался он.

Инженеры предполагали, что этот подъёмник будет использоваться редко, и решили, что ее можно спрятать в багажнике. Каюкава добавил, что они не приглашали водителей протестировать его до начала производства. 

Новый большой трап хранится под задним пассажирским сиденьем. 

Компании Hinomaru нравятся JapanTaxi, потому что они потребляют в два раза меньше топлива, по сравнению со старыми автомобилями, а внедренные датчики для предотвращения столкновений снизили количество аварий на 10%.

Это означает большую прибыль на фоне беспокойства о конкуренции с такими компаниями, как Didi Chuxing и Uber Technologies, которые тоже сотрудничают с Toyota для развития услуг совместного использования автомобилей. 

Когда Toyota решила возникшую проблему с пандусом для инвалидной коляски, она смогла внедрить ряд других изменений: автоматическое закрытие пассажирской двери было ускорено на 1.5 секунды, был уменьшен шум, исходящий при работе заднего стеклоочистителя, а лоток для денег был перенесен на место рядом с водительским сиденьем (ранее он находился на уровне плеча водителя). 

Когда Олимпиада закончится, Канеко и Тоума надеются, что Toyota внесёт другие конструктивные изменения, включая более просторный багажник, больший объём топливного бака и открывающиеся пассажирские окна. 

Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма заявляет, что над окончательным проектом универсального такси еще предстоит проделать большую работу. 

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~O0SqB
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru