В Новосибирске состоялась конференция «Современное такси. Мнение рынка»


В Новосибирске состоялась конференция «Современное такси. Мнение рынка»
29 Мая 2019

С 23 по 24 мая в Новосибирске проходила VI Международная конференция «Современное такси. Мнение рынка», которая состоялась в рамках Сибирского транспортного форума – 2019. 

На конференции руководители таксопарков, топ-менеджеры служб заказа такси, эксперты отрасли и представители уполномоченных органов обсудили вопросы развития рынка такси.

Конференция такси

Участников мероприятия встретила рок-группа «Выходной Band». Музыканты исполнили песни о такси, в том числе и культовое «Зеленоглазое такси». Конференция открылась лазерным шоу.

В рамках пленарного заседания «Развитие беспилотного такси в мире. Угрозы рынку труда» участники обсудили будущее автомобилей такси с автоматизированным управлением. 

В заседании принимали участие начальник ФКУ «Научный центр безопасности дорожного движения МВД России» Дмитрий Митрошин, сотрудник отдела экономической деятельности департамента экологичного транспорта Европейской экономической комиссии ООН Роберт Новак, заведующая научно-исследовательским сектором организационно-методического обеспечения транспортного планирования в Научно-исследовательском институте автомобильного транспорта Татьяна Михеева, директор по развитию бизнеса объединенной компании «Яндекс.Такси» в РФ и РБ Алексей Федотов, заместитель генерального директора – директор Центра испытаний «НАМИ» Денис Загарин и бренд-директор портала Зарплата.ру Иван Чирков.

Дмитрий Митрошин

На форсайт сессии «Взгляд на законодательство рынка такси в России. Ключевые акценты» председатель Общественного Совета по развитию такси в регионах РФ Ирина Зарипова представила комплексный анализ реализации Федерального закона № 69 на территории Российской Федерации с 2011 по 2018 год. Кроме того, в рамках сессии были представлены итоги опроса участников таксомоторного рынка на 2019 год.

Конференция Современное такси.png

На рабочей сессия «Безопасное такси. Миф или реальность» представители бизнеса, уполномоченных органов и эксперты отрасли обсудили влияние существующей нормативной базы на безопасность при перевозках пассажиров и багажа легковым такси и инновационные технологии, которые помогут повлиять на безопасность поездки в такси.

Конференция "Современное такси"

Завершился первый день конференции сессией «Газификация таксомоторного флота: возможности и вызовы». Эксперты отмечают, что замена бензина на метан позволяет не только сократить вредные выбросы в окружающую среду, но и снизить расходы на топливо.

Для участников конференции работала зона для бесплатной юридической и финансовой консультации от экспертов Общественного Совета по развитию такси в регионах РФ.

24 мая состоялась панельная дискуссия «Современное такси. Обмен опытом между таксопарками». В качестве модератора выступил учредитель такси «ГОСТ» Сергей Кныш. В дискуссии приняли участие руководитель таксопарка Ural.Taxi Рустам Юськаев, руководитель проекта «Ё-такси» Ростислав Пыльцов, руководитель отдела продаж по России компании Butler ХристоМанолов, руководитель департамента массового бизнеса Qiwi Виктория Кияченко, генеральный директор ООО «Центр Перспективных Разработок», представитель ООО «Партнер-сервис ИП» Максим Лепихин, генеральный директор JumpTaxi Михаил Кириченко и директор по развитию ГК АТС Евгений Лопаткин.

Конференция "Современное такси"

На панельной дискуссии «Статус водителя самозанятый» участники конференции обсудили правовой статус самозанятых граждан в такси. Модератом сессии выступил председатель «Общероссийского объединения пассажиров» Илья Зотов. Участники дискуссии – Даниил Шулейко, директор по маркетингу компании «Яндекс.Такси», Сергей Марценюк, учредитель компании «Единая служба такси», Владимир Герасименко, представитель Общественного Совета по развитию такси в России по Уральскому федеральному округу и Максим Шушарин, генеральный директор сервиса такси «Максим».

На конференции проходила выставочная экспозиция экологичных автомобилей такси, оборудования для удаленного медицинского осмотра и программного обеспечения для такси. Среди участников экспозиции прошел розыгрыш призов от организаторов и партнеров конференции.

Источник

Пленарное заседание «Развитие беспилотного такси в мире. Угрозы рынку труда»

Форсайт-сессия «Взгляд на законодательство рынка такси в России. Ключевые акценты»

Рабочая сессия «Безопасное такси. Миф или реальность»

Панельная дискуссия «Статус водителя самозанятый»

Панельная дискуссия «Современное такси. Обмен опытом между таксопарками»


Особо выделяем доклад Ростислава Пыльцова "Учёт и контроль в такопарке".

Панельная дискуссия «Современное такси. Обмен опытом между таксопарками» II часть

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~3ERdK
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru