Китайский агрегатор такси DiDi примет участие в деловой программе МЕФТ-2019


Китайский агрегатор такси DiDi примет участие в деловой программе МЕФТ-2019
15 Июля 2019

Одну из ведущих китайских онлайн платформ по заказу такси Didi  на VII Международном Евразийском форуме «Такси» будут представлять вице-президент по международной деятельности компании Чен Нэн и директор по стратегическому развитию Ю Цзинвэнь.

Китайскийа грегатор такси впервые примет участие в крупнейшем российском форуме по вопросам комплексного развития таксомоторной отрасли. На площадке МЕФТ-2019 представители Didi поддержат дискуссию на тему развития мировых трендов в сфере регулирования таксомоторных рынков. 

Так же, на форуме появится возможность узнать о стратегических планах китайского агрегатора, в частности, собирается ли Didi выйти на российский рынок онлайн-заказа такси.

Рынок онлайн-агрегаторов такси — один из самых конкурентных в мире.

Китайский агрегатор такси  у себя на родине  обеспечивает до 20 миллионов поездок в год, опережая по этому показателю своего главного американского конкурента Uber. Лидирующие позиции на рынке Didi обеспечивает широкий сектор услуг. 

Помимо сервиса по заказу такси компания  специализируется на прокате частных автомобилей, общественном использовании велосипедов и других видах услуг. С 2018 года в китайском приложении DiDi появился английский язык. 

VII Международный Евразийский форум «ТАКСИ» пройдет в Москве 8-9 августа 2019 года при поддержке и участии Государственной Думы ФС РФ, Общественной палаты РФ, Правительства Москвы, профильных федеральных и региональных министерств и ведомств.Организатор – Общественный институт развития такси АНО «МЕФТ».

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~rm9hJ
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru