Toyota инвестирует $600 млн долларов в Didi


Toyota инвестирует $600 млн долларов в Didi
26 Июля 2019

Как сообщает Tech Crunch, вчера Didi Chuxing объявила, что получила от Toyota Motor Corporation новые инвестиции на общую сумму 600 миллионов долларов. В рамках сделки обе компании также создадут совместное предприятие с GAC Toyota Motor по предоставлению услуг, связанных с использованием водителями транспортных средств на платформе RidiShare. GAC Toyota сама является совместным предприятием Toyota и GAC Group, одного из крупнейших китайских автопроизводителей.

Издание Nikkei Asian Review впервые обнародовало новость об этой сделке в конце мая, сообщив, что Toyota рассматривает возможность инвестирования 550 млн долларов в Didi и создания новой компании, предоставляющей услуги мобильности в Китае.

Didi и Toyota объявили в прошлом году, что они будут совместно работать над услугами, которые используют технологию, разработанную Toyota для своей платформы  для мобильности граждан и совместного использованием транспортных средств. Она включает в себя программное обеспечение автономного управления, полностью электрическую батарею и «e-Palette» (модули, которые могут использоваться для создания автономных транспортных средств разных размеров, начиная от небольших до пассажирских автобусов).

Toyota также поддержала другие подобные компании, включая Uber и JapanTaxi.

Партнерство Didi с Toyota является одним из нескольких партнерских отношений производителей автомобилей с другими компаниями, связанными с транспортными услугами. Подобное можно увидеть в рамках альянсов, включая Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan-Mitsubishi, а также таких крупных китайских автопроизводителей, как FAW, Dongfeng. и GAC, которые намерены расширить сферу своей деятельности за пределы своих классических услуг, связанных с поездками, путем создания платформы, использующей новые технологии на основе энергии, искусственного интеллекта и мобильности.

Didi недавно объявила, что предоставит свою платформу для осуществления поездок в рамках соглашений с FAW, Dongfeng и GAC, тремя крупнейшими китайскими автопроизводителями.

Перевод TaxiLife

 

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~9PKB8
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru