Четвёртый день проходит забастовка такси на Гоа


Четвёртый день проходит забастовка такси на Гоа
5 Августа 2019

Как сообщает The Weekend Leader, четвёртый день в понедельник продолжается забастовка, организованная Союзом операторов такси Гоа. Все эти дни таксисты не выходят на работу.

Даже, несмотря на то, что правительство Гоа в конце прошлой недели приняло Закон об обслуживании основных услуг (ESMA) и пригрозило запретить забастовку водителей такси, тысячи бастующих таксистов предупредили, что они охотно вернут свои разрешения, если GoaMiles - приложение на базе службы такси - не будет закрыто в четверг.

«Мы даем правительству время до четверга, чтобы отказаться от использования GoaMiles. Если оно этого не сделает, мы в знак протеста вернем наши разрешения на работу в такси. Никакие угрозы или навязывания норм ESMA не повлияют на наше решение. Это вопрос сохранения наших средств к существованию», - об этом заявили все профсоюзы операторов такси Гоа, сообщил в понедельник их лидер Баппа Коргаонкар.

Коргаонкар был арестован в субботу за то, что якобы угрожал водителю GoaMiles, но позже в тот же день был освобожден под залог.

Множество водителей из более, чем 30 000 зарегистрированных туристических такси начали забастовку на прошлой неделе, требуя закрытия приложения GoaMiles, переданного государственной корпорацией Goa Tourism Development Corporation частному лицу.

Коргаонкар утверждает, что сервис на основе приложения напрямую влияет на средства к существованию водителей такси Гоа.

Услуга была введена в прошлом году на фоне постоянных жалоб на завышенную стоимость, и запугивая водителей такси Гоа, которые работают в нелегальной среде.

Несколько попыток правительства штата внедрить систему тарифов провалились. Срок до августа, отведённый верховным судом для установки счетчиков тарифов за проезд в такси Гоа, также не был соблюден.

Государственная администрация уже ввела в эксплуатацию дополнительные автобусы, которые размещаются в аэропортах штата, на основных железнодорожных и автобусных станциях, которые являются основными пунктами въезда туристов.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~Js7gF
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru