Яндекс.Такси тестирует удаленный медосмотр таксистов


Яндекс.Такси тестирует удаленный медосмотр таксистов
13 Августа 2019
Обсуждение новости на радио Вести ФМ

  

В России совсем скоро может появиться обязательный удаленный медосмотр для водителей такси. ГИБДД и министерство здравоохранения РФ разрабатывают закон, который обяжет всех отечественных таксистов перед началом работы проходить дистанционную проверку самочувствия. Об этом начальник ГИБДД России Михаил Черников рассказал на VII Международном евразийском форуме «Такси».

- Водителей, работающих через агрегаторы, необходимо проверять, проводить медицинские осмотры. Мы с министерством здравоохранения отрабатываем этот вопрос, чтобы закрепить его законодательно, - рассказал Михаил Черников. - Сейчас есть приборы, позволяющие удаленно определить состояние того или иного водителя. Это и его идентификация, и замер давления, и проверка на алкогольное опьянение.

Такие приборы, действительно, существуют и уже активно тестируются. Систему дистанционного медосмотра таксистов разработала и внедряет в России служба онлайн-заказа Яндекс.Такси. На днях в Москве открылись пять новых пунктов удаленных медосмотров — они появились на автозаправках «Татнефти». Установленное на них оборудование позволяет водителю дистанционно измерить давление, провериться на алкотестере и пройти онлайн-осмотр у врача. Еще раньше к эксперименту Яндекс.Такси присоединились компании «Газпромнефть», «Шелл» и «Нефтемагистраль»: на их заправках в Москве уже работают 24 пункта автоматизированной проверки здоровья. Теперь, когда к проекту присоединилась «Татнефть», таких точек в столице стало 30.

- Новые пункты для удаленных медосмотров на заправках «Татнефти» помогут нам расширить эксперимент, - рассказал директор по развитию бизнеса Яндекс.Такси в России Алексей Федотов. - Это позволит нам собрать больше информации - например, о том, какие точки предпочитают водители для прохождения осмотров, как организовать процесс для того, чтобы вся процедура была быстрой и удобной.

ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Почему удаленный медосмотр скоро заменит традиционные визиты к врачу? Ответ прост: это экономит время и деньги. По закону, каждый водитель общественного и коммерческого транспорта перед выходом на работу обязан проверить свое состояние. Если он плохо себя чувствует, или накануне выпил, его не выпустят на рейс. Обычно таксопаркам приходится держать у себя в штате медика — а это дополнительные расходы. Автоматизация процесса предрейсовой проверки позволит таксопаркам экономить деньги, а водителям — время, ведь им не придется специально ехать к врачу, стоять в очереди и т. д. К тому же введение обязательного дистанционного медосмотра станет еще одной гарантией безопасности для пассажиров, ведь компьютер не обманешь - как говорится, все ходы записываются.

- Предлагаемая Яндекс.Такси модель может повысить эффективность работы врачей и в несколько раз снизит стоимость одного осмотра, - объясняют в Яндекс.Такси.

Пока что дистанционные медицинские осмотры проводятся втестовом режиме, и водителям одновременно приходится проходить традиционный очный осмотр у врача — это необходимо для получения путевого листа. Но для партнеров, принимающих участие в эксперименте, Яндекс.Такси разработал систему поощрения.

А ЗАЧЕМ ЭТО ЗАПРАВКАМ?

Для компаний, владеющих АЗС, это тоже дополнительный доход. Пункты дистанционного медосмотра, открывающиеся на их базе, позволят расширить клиентскую сеть.

- Появление пунктов медосмотров на автозаправочных станциях позволит расширить спектр услуг, предоставляемых АЗС, и увеличить поток клиентов, - считает Дмитрий Денисов, заместитель директора по розничной реализации ООО «ТН-АЗС-Запад». - Мы рады принять участие в тестировании современных технологий, которые призваны сделать жизнь людей комфортнее.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В России появятся электронные путевые листы

Тестирование системы дистанционных медосмотров — один из пунктов большого проекта Яндекс.Такси по созданию электронного путевого листа (ЭПЛ). Правительство России иМинтранс РФ давно вынашивают проект по замене бумажных путевых листов электронными. В июне Яндекс.Такси представила свой прототип ЭПЛ руководству ГИБДД России и руководителям профильных ведомств. Сейчас проект проходит тестирование в Калуге в тесном сотрудничестве с городскими властями.

- Использование ЭПЛ, по предварительным расчетам, позволяет сократить расходы перевозчика на организацию предрейсовых осмотров в 3-4 раза, а при масштабировании системы на всю страну - еще больше, - подчеркивают вЯндекс.Такси.

Концепция электронного путевого листа предусматривает также то, что водитель сможет одновременно пройти на АЗС и технический осмотр автомобиля. Данные автоматически будут заноситься в ЭПЛ. Если водитель «провалит» дистанционный медосмотр, или его «железный конь» окажется неисправным, система автоматически заблокирует таксисту доступ к клиентским заказам сервиса.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~MxSu5
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru