«Яндекс-такси» уличили в обмане погибших пассажиров


«Яндекс-такси» уличили в обмане погибших пассажиров
3 Декабря 2019

ООО «Яндекс Такси» признали виновным в представлении ложной информации о перевозчике. Такое решение 29 ноября вынес Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Поводом для применения санкций стало дорожно-транспортное происшествие, произошедшее 23 июля – около 4 часов утра на перекрестке Обводного канала и Старо-Петергофского проспекта столкнулись легковой автомобиль Skoda с наклейкой «Яндекс Такси» и тягач. В результате два пассажира такси погибли, еще один был госпитализирован в тяжелом состоянии. Проверка выявила, что заказанная через агрегатора «легковушка» не имела разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси на территории Санкт-Петербурга.

В Роспотребнадзоре пришли к выводу, что таким образом ООО «Яндекс Такси» ввело клиента в заблуждение относительно потребительских свойств услуги. По факту выявленного правонарушения на компанию был наложен административный штраф в размере 101 тысячи рублей.

Не согласившись с выводами надзорного органа о виновности, компания оспорила вынесенное постановление в арбитражном суде. По мнению агрегатора,ответственность должен нести сам перевозчик – ООО «Эвалайн», реквизиты которого были предоставлены клиенту. Еще в день катастрофы в пресс-службе «Яндекса» сообщили, что «водитель передал управление машиной другому человеку. Это грубейшее нарушение правил сервиса. До уточнения всех обстоятельств мы отключили от наших заказов весь таксопарк, в нем будет проведена проверка».

Служители Фемиды не согласились с доводами компании. Ведь именно агрегатор принял заказ от клиента и через мобильное приложение сообщил ему номер машины. «То обстоятельство, что пассажиры впоследствии вступили в непосредственные отношения с работником принципала [таксопарка] – водителем такси, а также то, что они могли получить информацию о принципале, само по себе не влияет на обязанности агента, вступившего в отношения с третьим лицом от своего имени. Материалами дела установлено, что ООО «Яндекс.Такси» ввело потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств услуги по перевозке пассажиров легковым такси», – констатировал суд, подтверждая факт совершения агрегатором вменяемого правонарушения и его виновность.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~Dzo3n
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru