МТПП: 99,9% московских водителей такси не принимали участия в забастовках


МТПП: 99,9% московских водителей такси не принимали участия в забастовках
9 Декабря 2019

В Москве 99,9% водителей такси не принимали участия в бойкотах. Об этом Агентству городских новостей «Москва сообщил председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко.

«Несколько десятков активистов, используя реальные проблемы таксомоторной отрасли, пытались политизировать эти процессы и расширить недовольство водителей, вовлечь их в протестные движения. Статистика показала, что какого-либо существенного влияния на количество заказов или водителей на линии их действия не оказали. 99,9% водителей такси не принимали участия в забастовочных действиях. Это подтверждается количеством заказов по перевозке пассажиров», - сказал Б.Коношенко.

Он пояснил, что Московская торгово-промышленная палата, куда входят представители столичных такси-компаний и транспортная ассоциация Московской агломерации «ТАМА», по просьбе транспортного комплекса Москвы проанализировали ситуацию, связанную с возможными сбоями в работе такси - некоторые активисты призывали коллег к «невывозу» клиентов из-за условий, которые предлагают водителям агрегаторы.

«Водителей пытались принудительно вовлечь в бойкот против агрегаторов. Например, с неизвестных номеров заказывалось такси, а когда водитель приезжал по указанному адресу, ему присылали сообщения с требованием присоединиться к «бойкоту служб заказа такси». За отказ следовали угрозы различного характера», - сообщил председатель координационного совета по такси «ТАМА», генеральный директор таксомоторной компании «Такси Бизнескар» Сергей Привалов.

Заместитель председателя комиссии по транспорту московской Общественной палаты, директор Ассоциации «ТАМА» Норайр Блудян в свою очередь отметил, что водители таксомоторных компаний, которые входят в ассоциацию (более 50 крупнейших таксомотрных компаний Москвы) не принимали участие в забастовке.

«Конечно, проблема в отношениях между агрегаторами и водителями такси есть, и ее, безусловно, нужно решать. Однако сейчас ее используют ради повышения собственных рейтингов. Но это ничего не решает, проблема как была, так и остается. Профессиональная дискуссия намного эффективнее призывов к забастовочным действиям», - пояснил он.

Ранее СМИ сообщали о том, что водители такси могут провести забастовку из-за несогласия с политикой агрегаторов.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~HiuFz
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru