В Тульской области теперь легальны только белые и желтые такси


В Тульской области теперь легальны только белые и желтые такси
2 Января 2020

В Тульской области отныне легальны только белые и желтые такси. Специальные разрешения на работу таксистов, выданные в  других регионах страны, у нас больше не действуют. Автоинспекция и транснадзор уже начали проверки и рейды. О том как теперь изменится рынок легковых перевозок, почему на одного легального таксиста в Туле приходится полтора десятка нелегалов, и как водителям зарабатывать законно – наш материал. 

Это самое страшное из возможных наказаний за нелегальный извоз – эвакуация автомобиля. Мера серьезная, водителя, который останется на несколько недель без машины, по-человечески жаль, но таково действующее законодательство.

Андрей Смирнов, главный государственный инспектор отдела транспортного и дорожного надзора по Тульской области:

«На транспортное средство накладывается арест. Данное правонарушение рассматривается судом, ответственность для физического лица – водителя управляющего – составляет от 2, до 2,5 тысяч рублей».

Причина столь кардинальных мер проста – соотношение легальных и нелегальных таксистов в регионе в последнее время стало удручающим. По оценкам экспертов на каждого законного перевозчика приходится полтора десятка нелегалов, а к ним у Минтранса масса претензий.

Елена Шалагинова, начальник отдела безопасности дорожного движения министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области:

«Легальное такси – безопасное, водитель прошел медицинский осмотр, автомобиль – предрейсовый техосмотр, у нас за рулем не новичок. Плюс ко всему, если, не дай Бог, произойдет ДТП, вы можете получить страховые выплаты. Если вы пользуетесь услугами нелегального такси, ни о каких выплатах не может идти речь».

Катя и Арина, как и почти вся молодежь пользуется услугами так называемых агрегаторов, заказывая такси через приложения. Девушки признаются: считали, что это само по себе – гарантия.

Екатерина Полякова и Арина Миронова:

«Абсолютно обычное такси. Откуда мы знаем, что он какой-то там нелегал?»

Но на практике это не всегда так. Агрегаторы, такие как «Яндекс» или «Максим» заключают договоры, как напрямую с водителями, так и с организациями-партнерами, а вот многие из последних зачастую подключают водителя к сервисам, разрешения даже не спрашивая.

Олег Бекетов, исполнительный директор ассоциации  автомобильных перевозчиков и легкового такси Тульской области:

«Эта основная масса, которая зашкаливает, критическая масса нелегалов, она затягивает в это болото и легальных перевозчиков, люди уходят. Время ожидания машины вырастет, повысится и стоимость, но вырастет и безопасность, нельзя за 100 рублей обеспечить безопасность».

Сами водители на камеру эту тему обсуждать не хотят, но по их недавним протестам можно судить их, в сотрудничестве с агрегаторами тоже много не устраивает – в первую очередь действующий ценник на поездку. Агрегаторы в свою очередь,  отныне будут обязаны следить за водителями тщательнее.

Елена Шалагинова, начальник отдела безопасности дорожного движения министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области:

«Мы заключили соглашения с «Яндекс. Такси» и с «Максим». Агрегатор смотрит, есть разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, и допускает или блокирует».

Оформить же официальное разрешение на работу такси можно в МФЦ за 2000 рублей или на сайте госуслуг, не выходя из дома, что удобнее, за 1400. Для этого нужно открыть ИП и собрать пакет документов.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~06BXB
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru