В Финдяндии после дерегулирования в 2018 году тарифы такси выросли на 13%


В Финдяндии после дерегулирования в 2018 году тарифы такси выросли на 13%
20 Января 2020

Как сообщает Yle, председатель Ассоциации водителей такси заявил, что организация предупреждала политиков о риске роста цен.

Количество лицензий такси удвоилось в некоторых крупных мегаполисах Финляндии.

По данным Статистического управления Финляндии, средняя цена поездки на такси в Финляндии в прошлом месяце была примерно на 13 процентов выше, чем она была до того, как в июне 2018 года вступила в силу реформа законов для индустрии такси.

Одним из основных результатов реформ стало дерегулирование схем ценообразования на такси. После 1 июля 2018 года цены больше не устанавливаются законом. По замыслу законотворцев это необходимо для развития конкуренции.

Тогда председатель Ассоциации водителей такси Кай Андерссон предупреждал, что в связи с этим ожидается повышение цен.

«Риск повышения цен был проблемой, которую ассоциация подняла, когда было объявлено о принятии реформ. Это тоже самое, что произошло в Швеции, когда сектор был дерегулирован. Но эти опасения не были услышаны», - говорит Андерссон.

Рост цен на такси был самым значительным в крупных центрах, особенно в столичном регионе, где количество такси также претерпело значительный рост.

Количество лицензий такси удвоилось в некоторых крупных мегаполисах Финляндии.

Однако, несмотря на увеличение конкуренции в этих областях, цены на услуги выросли, а не упали. Главным инициатором реформ тогда стала бывший министр транспорта Анна Бернер.

Относительное число лицензированных таксистов в небольших населенных пунктах и малых ​​городах оставалось стабильным или даже уменьшилось. В настоящее время, примерно в 100 муниципалитетах по всей стране, работает меньше такси, чем до начала реформ,

В первые несколько месяцев после начала реформ тарифы на такси на короткое время снижались, но вскоре после этого цены постепенно росли. По данным Статистического управления Финляндии, в среднем поездка на такси, стоимость которой летом 2018 года составляла 30 евро, сейчас стоит почти 34 евро.

Агентство, изучавшее вопросы тарифообразования, сообщает, что наибольшее повышение цен наблюдалось в южных районах страны, чем в северных и восточных регионах.

Ассоциация такси призывает к мониторингу

Схемы дерегулируемого роста цен наиболее заметны в периоды больших объемов заказов, таких как крупные мероприятия и рождественский сезон. Это одна из причин, почему больше всего цены выросли в крупных городах. По данным агентства связано это с тем, что, там проводится значительно больше общественных мероприятий.

Андерссон из ассоциации такси отметил, что благодаря отмене законов, требующих, чтобы водители такси работали и ночью, людям в сельской местности стало сложнее вызвать такси вечернее время.

Нынешнее правительство Финляндии во главе с премьер-министром Санной Марин пообещало пересмотреть результаты реформ законодательства о такси и внести в них коррективы уже в этом году. Прежде чем подняться на пост премьер-министра, Марин была министром транспорта, а летом прошлого года, среди прочего, констатировала, что принятые реформы ухудшили доступ людей к услугам такси.

Налоговая администрация выразила желание, чтобы все поездки на такси были изучены. После реформ водители такси смогли установливать фиксированные цены на поездки, что побудило некоторых чиновников заподозрить рост "серой" экономики в этом секторе.

Андерссон считает, что мониторинг отрасли должен быть усилен, заявив, что ассоциация такси хочет, чтобы лицензии на такси выдавались только водителям, работающим с компаниями, имеющими бизнес-идентификационные коды, чтобы гарантировать, что соискатели разрешения являются зарегистрированными операторами.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~7R22U
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru