Такси Нью-Йорка выживают, сводя концы с концами из-за паники, вызванной коронавирусом


Такси Нью-Йорка выживают, сводя концы с концами из-за паники, вызванной коронавирусом
16 Марта 2020

Как сообщает New York Post, таксисты Нью-Йорка испытывают радикальное снижение числа пассажиров из-за опасений  потенциально смертельной опасности. При этом некоторые из них только зарабатывают всего несколько долларов после длительных смен, проведённых за рулем.

«Мы не зарабатываем деньги», - признался таксист Квинс Джонс Донкой, пытаясь получить плату за проезд в Верхнем Вест-Сайде. «Я получил сегодня 300 долларов за поездки, но если учесть налоги, сборы и арендную плату, то у меня останется около 40 долларов в конце 12-часовой смены».

«Я воспитываю троих детей», - говорит он. «Я собираюсь искать другую работу, потому что я не могу так продолжать жить. Я ничего не могу купить».

Водитель Мохаммад Азад продолжает, что сейчас так плохо, что у него после первых трех часов работы в воскресенье всего 10 долларов в кармане.

«Наши карманы пусты», - жалуется Азад. «Если так будет продолжаться, выжить в Нью-Йорке будет очень сложно. Все таксисты несчастны. Страшно ли нам? Да. Но мы рискуем».

Другой водитель сказал, что на прошлой неделе он привозил домой всего 50 долларов в день, а однажды проездил около двух часов без единой платы за проезд.

«Я не знаю, что будет дальше», - сетует таксист, который представился Патриком. «Я езжу по городу в надежде заполучить пассажира, а таких нет. Они слишком напуганы».

Один таксист рассказал, что его семье пришлось сократить расходы на еду и даже перестать покупать стиральный порошок, чтобы попытаться экономить.

Опросив таксистов по всему городу, The Post узнал, что бизнес упал на 30–50 процентов, так как в город теперь приезжает меньше туристов, и всё больше местных жителей остаются дома, чтобы избежать контакта с вирусом COVID-19.

Таксисты ощущают спад в отрасли

«Это действительно ужасно», - констатирует Бхайрави Десаи, исполнительный директор Альянса работников такси Нью-Йорка. «Заказы иссякают после вечерних часов, в аэропортах тоже произошла значительная потеря спроса на услуги. Тарифы тоже резко сократились».

Часть платы за проезд, которую получают таксисты, идет на оплату их дорогих медальонов для такси или, в некоторых случаях, на еженедельные арендные платежи гаражам, у которых они арендуют автомобили.

«Завтра я спрошу, может ли мой гараж снизить ставку аренды», - говорит таксист из Бруклина Абдалла Абдуджабар. «Каждую неделю я плачу 600 долларов плюс покупаю газ. На это уходит до 800, 900 долларов».

Кроме того, есть плата за проезд по городу, в том числе государственная надбавка за пробки в размере 2,50 доллара и городской налог в 30 центов с каждой поездки.

По словам владельцев и диспетчеров такси, кризис оказывает пагубное воздействие на индустрию.

Гаражи, которые сдают в аренду такси, рассчитывают на арендные платежи водителей, чтобы заплатить взносы за свои медальоны. Некоторые владельцы медальонов признались, что они рискуют не выплатить регулярные отчисления за банковские кредиты, которые они взяли.

«Мои водители работают по 12-часов в смену, и они даже не зарабатывают деньги на аренду автомобиля», - делится Махбуб Хассан, диспетчер в Yellow Cab Crescent Management в Лонг-Айленд-Сити. «В течении четырёх часов им может повезти и совершить три поездки».

«У нас в парке 268 таксомоторов, и 100 из них просто стоят без водителей», - говорит Хасан. «Мы даем нашим водителям 200, 300 долларов скидки на аренду, но водители все еще не зарабатывают достаточно, чтобы покрыть эту арендную плату».

Менеджер из Midtown Operating Corp резюмирует: «В конце дня мы оказываемся в одной лодке вместе с остальной частью города. Наши карманы пусты».

Между тем, водители прекрасно понимают, что им также приходится жить со страхом, что они подвергают себя опасности воздействия вируса, пытаясь заработать на жизнь.

«Начальство на смену выдаёт мне три дезинфицирующих средства для рук», - говорит водитель Мухаммад Буте, который работает таксистом в течение 12 лет. «Этот запас уже почти закончился. Его не хватает».

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~t8RHO
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru