Регионы идут на помощь: какие меры поддержки получила отрасль такси?


Регионы идут на помощь: какие меры поддержки получила отрасль такси?
5 Июня 2020

4 июня состоялось онлайн-совещание «Обсуждение мер поддержки таксомоторных парков и водителей такси, включая региональные меры поддержки». Организатором мероприятия выступил Общественный Совет по развитию такси.

Игорь Цуранов, начальник отдела внедрения законодательных инициатив при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве рассказал о том, что вопрос о реструктуризации лизинговых платежей вышел на федеральный уровень.

Начальник управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области Олег Дрожжин выдвинул предложения по развитию таксомоторной отрасли. Среди них:

  • субсидирование автомобилей, адаптированных для перевозки лиц с ограниченными возможностями;
  • исключение дублирования бумажного путевого листа;
  • законодательное регулирование диспетчерских служб;
  • пересмотр мер административной ответственности для лиц, осуществляющих деятельность без разрешения (нелегальные водители).

По словам представителя Общественного Совета по развитию такси в Свердловской области Владимира Герасименко, говорить о восстановлении спроса на услуги такси на сегодняшний день не приходится. 

— С конца марта мы прогнозировали обрушение спроса именно в городах-миллионниках. Мы обращались в региональное правительство с просьбой отмены лизинговых платежей, но это пока невозможно. К сожалению, правительство Свердловской области не идет к нам навстречу, — комментирует Герасименко.

Представитель Общественного Совета по развитию такси по Центральной России Нелли Лукашова рассказала о мерах поддержки таксомоторной отрасли в регионах.

— Режим повышенной готовности был введен на территории всей России, т.е. 85 субъектов. Практика и решения по мерам поддержки в каждом регионе свои, — объяснила Лукашова.

Многие регионы снизили ставку упрощенной системы налогообложения (УСН) для пострадавших, но в некоторых регионах для всех ИП, ООО и других организаций. Это произошло, в частности, в Камчатском крае, Мурманской области, Приморском крае, Тюменской области, Республике Тыва, Чукотском Автономном округе.

Также, во многих регионах малым и средним предпринимателям (МСП) были выделены субсидии.

Например, в Амурской области производится выплата субсидий в размер до 200 000 руб. на один субъект МСП. Данные выплаты будут оказаны за счет средств областного бюджета.

В Кабардино-Балкарской республике разработан проект постановления Правительства в целях оказания поддержки субъектов МСП на возмещение части затрат, связанных с кредитно-лизинговыми обязательствами.

Согласно Постановлению правительства Калининградской области, будет выплачено до 100 000 рублей на предпринимательство, зарплату, аренду для самозанятых при регистрации в ФНС. Разовая выплата достигает 50 000 руб.

Калужская область: 

  • Компенсация МСП всех отраслей процентов по инвестиционным кредитам до 6%;
  • Компенсация затрат на приобретение оборудования до 50%; 
  • Компенсация первоначального взноса по договору лизинга 50% и лизинговых платежей до 70%.

Республика Карелия: 

  • Выплаты работодателям в размере 1 МРОТ на работника;
  • Выплаты ИП для наемных работников.

В Ямало-Ненецком федеральном округе, пожалуй, наибольшее количество мер поддержки. Предприниматели, которые реально работают в пострадавших сферах, смогут получить помощь. Среди мер – отмена оплаты за разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Также, это прямые выплаты до 200 тысяч рублей социально ориентированному бизнесу, единовременная выплата 30 тысяч рублей самозанятым. Также предусмотрено снижение налогов: УСН доход с 5% до 1%, ЕНВД с 15% до 7,5%, установлена минимальная ставка аренды государственного и муниципального имущества и земли и другие меры.

При этом, оглашены меры поддержки для самозанятых граждан, предполагающих возврат в полном объеме суммы налога на профессиональный доход, уплаченного за 2019 год, а также предоставление дополнительного налоговой выплаты в размере 1 МРОТ на уплату налога в 2020 году.

Индивидуальные предприниматели теперь могут сформировать заявление на получение субсидии в размере МРОТ без квалифицированной электронной подписи.

— Говоря о других городах Центрального и Приволжского федеральных округов, среди таксопарков в Рязанской области существуют такие, которые не попали под меры региональной поддержки. Есть компания, которой пришлось распрощаться с 15 автомобилями, договориться с лизинговой компанией не удалось, решение до сих пор не принято, — рассказала Нелли Лукашова. — В Ульяновской области недозагружены машины, стоимость поездки в 2 раза снизилась. В Туле водители ИП отправили документы на выплату в размере МРОТ, следим за развитием ситуации, — поясняет она. 

Источник

Это уже второе онлайн совещание. Первое состоялось 28 мая



Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~9hnve
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru