Шестидверный Mercedes-Benz: как и зачем его выпускали


Шестидверный Mercedes-Benz: как и зачем его выпускали
15 Июня 2020

Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет. А в 1990 году в модельном ряду появилась ещё одна, необычная версия — шестидверный лимузин.

С предыдущей моделью серии W123 «Мерседес» стал монополистом рынка удлинённых люкс-такси, использовавшихся чаще всего для доставки гостей отелей из аэропорта или в аэропорт. У тех машин была увеличенная колёсная база и традиционные четыре двери. На дополнительном среднем ряду в салоне стояли складывающиеся сиденья — комфортными и удобными их сложно было назвать.

такси Мерседес

Работая над растянутой моделью следующего поколения, немцы решили использовать нестандартный шестидверный кузов. И на втором, и на третьем рядах были комфортные кресла, а отдельные двери обеспечивали удобный вход-выход пассажиров.

Сборкой таких люкс-такси занималась компания Binz, специализирующаяся на создании нестандартных автомобилей, например, катафалков или машин скорой помощи. Это было не кустарное производство: конструкция шестидверок разрабатывалась совместными усилиями двух компаний, а «Мерседес» давал заводскую гарантию на необычную версию.

6-ти дверное такси

Растянутое шасси с удлинённой на 80 см колёсной базой делали на «мерседесовском» заводе в Зиндельфингене. Оттуда «полуфабрикат» отправляли на фабрику Binz, расположенную в окрестностях города Дармштадт, где и происходила окончательная сборка машины.

Автомобиль отличался не только шестидверным кузовом и восьмиместным салоном, но и «укороченной» главной передачей. А вот силовые агрегаты остались стандартными: на удлинённый Mercedes-Benz ставили пятицилиндровые дизели или шестицилиндровые бензиновые моторы в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым автоматом.

С 1990 до 1994 года Binz выпустил 2342 шестидверных автомобиля. Делали такие машины на базе «Мерседесов» и в дальнейшем, но это был уже частный тюнинг без участия завода.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~FGDXt
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru