В Квинсленде выделено $23 млн. для восстановления отрасли такси и лимузинов


В Квинсленде выделено $23 млн. для восстановления отрасли такси и лимузинов
16 Июня 2020

Как сообщает издание Mirage News, правительство Квинсленда (штат на северо-востоке материковой части Австралии – примечание Taxilife) объявило о выделении дополнительных 23 миллионов долларов США для поддержки государственных операторов такси и лимузинов, поскольку штат продолжает процесс восстановления после эпидемии COVID-19.

Премьер-министр Аннастасия Палащук представила отраслевой пакет стоимостью в несколько миллионов долларов, который включает в себя выплаты финансовой поддержки операторам и владельцам лицензий в рамках второго этапа ее плана Unite and Recover for Queensland Jobs.

«Мы знаем, что многие водители такси и лимузинов сильно пострадали от ограничений, введённых в период COVID-19», - сказала премьер.

«Это произошло в то время, когда все больше жителей Квинсленда с ограниченными возможностями и пожилые люди все больше полагаются на помощь наших такси для безопасного передвижения.

В Квинсленде насчитывается более 3200 выданных лицензий такси и 500 лицензий для лимузинов, представляющих интересы тысяч малых предприятий, которые нуждаются в нашей поддержке.

Этот пакет финансирования обеспечит не только поддержку предприятиям, но и обеспечит большую доступность услуг для тех, кто в этом больше всего нуждается.

Реакция здравоохранения Квинсленда на эту глобальную пандемию была на высоком мировом уровне. Этот пакет предназначен для поддержки отрасли и малого бизнеса и, в свою очередь, для сохранения рабочих мест в то время, когда мы снова объединяемся и выздоравливаем после COVID-19».

Пакет стимулов на 23 миллиона долларов включает в себя:

  • Разовые платежи операторам такси и лимузинов в размере 3500 долларов США за каждое транспортное средство;

  • Разовые платежи владельцам лицензий на такси и лимузины в размере 1000 долларов США за лицензию;

  • Разовые платежи авторизованным организациям по бронированию поездок в размере 1500 долларов США за каждое аффилированное такси/лимузин (ограничено 1000 транспортных средств);

  • Разовые поощрительные платежи для операторов такси с инвалидной коляской (WAT) в размере 1000 долларов США за транспортное средство;

Министр транспорта и магистральных дорог Марк Бэйли сообщил, что в связи с тем, что коронавирус серьезно повлиял на все отрасли, пакет был разработан для оказания помощи не только водителям, но и владельцам лицензий и организациям по бронированию поездок.

«Я общался с представителями индустрии такси. Для многих работа полностью исчезла. Вот почему мы создали пакет, который призван решить проблемы, с которыми они сталкиваются, и которые они будут преодолевать, чтобы продолжать перевозить жителей Квинсленда», - сказал г-н Бейли.

«Этот пакет особенно важен для жителей Квинсленда, имеющих инвалидность. В этот пакет входит дополнительная оплата для операторов, такси которых доступны для приёма инвалидных колясок.

Речь идет о поддержке местного бизнеса и сохранении рабочих мест».

Г-н Бэйли пояснил, что в основе проекта лежит пакет для транспортных услуг стоимостью 54,5 млн. долл. США, утверждённый в апреле. Он включает в себя:

  • Продление срока действия выданных разрешений на аренду для водителей такси и лицензий для такси/лимузинов на шесть месяцев;

  • Дальнейший отказ от ежегодного сбора за безопасность в сфере такси в 2019/20 гг.;

  • Продление всех существующих авторизаций объектов бронирования поездок на шесть месяцев;

  • Временное продление политики возврата для владельцев лицензий на услуги проката, чтобы они могли получить пропорциональный возврат средств, если решат отказаться от своей лицензии;

  • Отказ от сборов с операторов за отмену регистрации и перерегистрацию своих транспортных средств;

«COVID-19 сильно ударил по многим в отрасли. Тем не менее, большинство операторов продолжают работать, несмотря на трудности, чтобы работники, находящиеся на переднем крае эпидемии, могли добраться до работы и обратно. И я хочу признать ту огромную роль, которую они сыграли.

Как и до COVID-19, операторы такси и лимузинов будут продолжать играть ключевую роль в развитии жизни Квинсленда после COVID-19».

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~KkYn5
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru