Иорданские таксисты озвучивают требования по смягчению экономического удара от коронавируса


Иорданские таксисты озвучивают требования по смягчению экономического удара от коронавируса
18 Июня 2020

Как сообщает издание Zawya, общественный транспорт, особенно такси, очень сильно пострадали от кризиса, вызванного распространением коронавируса и до сих пор не могут работать на полную мощность, поскольку стандарты здравоохранения требуют, чтобы они перевозили не более 50 процентов от своего обычного количества пассажиров.

От полной приостановки работы в середине марта до жестких часов комендантского часа, когда мало кто рисковал далеко уходить от своих домов, до введения системы нечетно-четной работы номерных знаков, такси, как и работники во многих других секторах, стали свидетелями значительных финансовых потерь.

Чтобы понять текущие проблемы, с которыми сталкиваются таксисты, The Jordan Times связался в среду по телефону с президентом Союза владельцев транспортных услуг и владельцев такси Ахмадом Абу Хайдаром.

«Совместное использование такси разрешено только 50 процентам пассажиров от прежнего количества, этих тарифов недостаточно для оплаты заправки топливом и покупки предметов первой необходимости», - рассказал Абу Хайдар.

По его словам, водители такси требуют повышения тарифов, чтобы компенсировать финансовые потери, вызванные снижением пассажировместимости.

Он отметил, что профсоюз связался с Комиссией по регулированию наземного транспорта (LTRC) и получил известие о том, что вскоре разрешенная пассажирская нагрузка будет увеличена до 75 процентов, однако «ничего существенного» еще не произошло.

Такси, предназначенные для поездок на дальние расстояния, не работают с февраля, отметил Абу Хайдер, уточнив, что даже до кризиса с коронавирусом состояние сектора было «очень плохим».

Президент профсоюза прокомментировал: «Пока водителям разрешено перевозить только 50 процентов пассажиров, заработанных ими денег будет недостаточно для покрытия личных расходов и расходов на обслуживание такси, которыми они управляют».

Юсеф Аль Сартави, представитель неофициального лица, представляющего группу водителей такси, сообщил по телефону The Jordan Times, что владельцы автомобилей такси «должны быть освобождены от лицензионных сборов, а также от муниципальных сборов и сборов LTRC, отметив, что лицензирование такси стоит от JD850 до JD900 (RUB83 200 – 88 100 – примечание TaxiLife) в год, в то время как лицензирование частного автомобиля стоит всего лишь JD150 (RUB14 700 – примечание TaxiLife)..

По словам Сартави, будет трудно заплатить эти сборы в конце года из-за трехмесячной паузы в работе.

«Даже сейчас, - говорит он, - нет студентов университетов или школ, многие по-прежнему работают дома, нет иностранцев, что означает, что работа по-прежнему затруднена».

Абу Хайдар и Сартави оба отметили, что водители не могут брать группы пассажиров из трех и четырех человек из-за действующих законов, которые, по словам Сартави, «заставляют людей искать альтернативный транспорт вместо такси».

Более того, когда ограничения по блокировке были сняты, Сартави сказал, что «люди думали, что [таксисты] начали работать на полную мощность, и коммерсанты, и любой, кому нужны деньги от нас, теперь думает, что мы работаем и можем им платить. Но это не дело".

Комментируя распространенные новости о требованиях водителей такси, гражданин Муса Акрам написал в социальных сетях: «Они самостоятельно повысили тарифы, не дожидаясь каких-либо решений».

«Они берут сейчас плату JD0,5 (RUB49 – примечание Taxilife) за километр без принятого властями решения, и если вы оставите им предыдущий нормальный тариф, они скажут вам, что этого недостаточно», - написал местный житель Амани Камаль Альшаер.

В соцсетях отмечают, что водители увеличили стоимость проезда на 10 пиастров по собственному желанию, в то же время многие написали, что видели водителей такси, перевозящих полные салоны пассажиров.

По словам Абу Хайдара, в Королевстве в качестве общественного транспорта используется в общей сложности 27 000 транспортных средств, в том числе 17 000 желтых такси, 5000 общественных такси, 3000 автомобилей для обучения и 2000 такси для поездок на дальние расстояния.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~Ddgtw
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru