План мэра Стамбула увеличить количество такси вызвал гнев водителей


План мэра Стамбула увеличить количество такси вызвал гнев водителей
18 Июня 2020

Как сообщает издание Daily Sabah, новый проект развития такси в самом густонаселенном городе Турции Стамбуле, презентован мэром Экремом Имамоглу. Он планирует изменить модель отрасли, этого популярного, но часто критикуемого вида транспорта. Его заявление о добавлении 5000 новых автомобилей в городской парк вызвало гнев водителей такси, которые жалуются на снижение деловой активности в условиях пандемии COVID-19.

Имамоглу предлагает модель, в которой водители будут работать в три смены и должны будут носить униформу. Тем не менее, самая значительная новинка его модели - это возможность оплатить поездку через Стамбулкарту, электронным пропуском, используемом для оплаты общественного транспорта в городе. Мэр недоволен отсутствием такси в городе, где работают около 17 000 таксистов, а население составляет более 15 миллионов человек.

Для таксистов и компаний план мэра «не нужен». Фахреттин Джан, управляющий ассоциацией водителей такси в аэропорту Стамбула, говорит, что решение мэра было «неправильным», и Стамбулу не нужны «новые такси», в то время как существующие уже страдают от нехватки пассажиров. 

«Только 53% такси заняты в течение дня, а другие испытывают трудности с поиском пассажиров», - сказал он журналистам в четверг. Он также заявил, что нынешнее количество такси способно нормально перевозить людей, и только нуждается в увеличении количества пассажиров, в то время как увеличение количества такси приведет к увеличению вредных выбросов от транспортных средств.

«В настоящее время у водителей такси нет дохода из-за сокращения числа пассажиров», - говорит Джан, и добавляет, что они будут добиваться судебных исков, если муниципалитет продолжит реализацию своего проекта. 

«Это не прямая работа муниципалитета регулировать работу такси. Мэр приводит пример европейских городов и говорит, что в Париже насчитывается 16 000 такси с населением 8,5 миллионов человек. Это правда. Но Париж также принимает около 50 миллионов туристов. Кроме того, уровни доходов в двух городах очень разные», - продолжает он. Он заметил, что почти 300 000 человек зарабатывают на жизнь инвестициями в номерные знаки такси. «Если вы хотите обслуживать жителей Стамбула, вам следует повысить уровень удовлетворенности клиентов и предоставить цифровые платформы для служб такси. Муниципалитет просто хочет создать дополнительный доход для себя», - заключил он.

После заявлений Имамоглу, компании, продающие номерные знаки такси, зафиксировали снижение цен. Кошкун Чаглайан, инвестор в номерные знаки такси, сообщил агентству новостей Демирорена (DHA), что слова Имамоглу моментально повлияли на рынок и нанесли им убытки. 

«Стамбулу не нужны дополнительные такси. Такси обычно заняты в часы пик, а в другое время у них мало клиентов. Мы пытаемся оправиться от пандемии, которая вызвала падение цен на номерные знаки. Мы только только увидели рост, но объявление об этом проекте привело к очередному снижению цен», - посетовал он.

Такси широко предпочитают туристы и местные жители, уставшие от переполненного общественного транспорта. Тем не менее, водители такси неоднократно были в центре ряда жалоб за последние годы, от мошенничества до сексуального насилия. В социальных сетях циркулируют видеозаписи, как водители такси преследуют туристов и завышают цену. В настоящее время проводится ряд судебных процессов по делам водителей по таким обвинениям. Их также критикуют за то, что они выбирают более богатых туристов, а не среди местных жителей, особенно в исторических местах и ​​других местах, популярных среди туристов.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~c2aKV
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru