Didi Chuxing планирует эксплуатировать 1 млн роботакси к 2030 году


Didi Chuxing планирует эксплуатировать 1 млн роботакси к 2030 году
24 Июня 2020

Китайский гигант Didi Chuxing планирует к 2030 году эксплуатировать более 1 миллиона беспилотных автомобилей на своей платформе, об этом сообщил во вторник один из руководителей компании.

Didi Chuxing разрабатывает технологии автономного вождения и планирует внедрить роботакси в тех районах, где ощущается нехватка автомобилей такси. Об этом заявил Мэн Син главный операционный директор Didi Chuxing на онлайн-конференции, организованной South China Morning Post.

В прошлом месяце компания завершила сбор венчурных инвестиций на сумму более $500 млн, которые будут направлены на дальнейшее развитие технологий беспилотного вождения. Год назад Didi заявлял, что в 2020 году начнет использовать автономные транспортные средства для перевозки пассажиров в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне, а затем расширит проект за пределами Китая в 2021 году.

Автопроизводители и технологические компании в Китае инвестируют миллиарды в индустрию беспилотного вождения, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Tesla, Alphabet, Waymo и Uber. Обществу понадобится время, чтобы полностью доверять беспилотным автомобилям. Ожидается, что автономные транспортные средства начнут массово производить к 2025 году.

Стартап WeRide, базирующийся в Гуанчжоу, эксплуатирует парк из более чем 40 автомобилей роботакси, а также имеет еще 60 тестовых автомобилей. Компанию поддерживают такие гиганты, Nissan, Renault и Mitsubishi. В 2020 году китайская корпорация Baidu также начала предлагать услуги роботакси в южном китайском городе Чанша.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~3Y1ia
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru