В Калифорнии прокуроры добиваются запрета Uber и Lyft за нарушения трудового законодательства


В Калифорнии прокуроры добиваются запрета Uber и Lyft за нарушения трудового законодательства
25 Июня 2020

Как сообщает издание Law360, генеральный прокурор Калифорнии и группа городских прокуроров, собрались подать в суд на Uber и Lyft из-за их бизнес-моделей. Они объявили в среду, что будут добиваться предварительного судебного запрета, чтобы немедленно вынудить компании классифицировать своих водителей как сотрудников, а не независимых подрядчиков.

Генеральный прокурор Калифорнии Ксавье Бесерра и городские прокуроры заявили, что в скором времени дело будет внесено для регистрации в Верховном суде Сан-Франциско.

«Пришло время Uber и Lyft выполнить свои обязанности перед людьми, которые делают их успешными: их работников», - говорится в заявлении Бесерры. «Если вы классифицируете своих работников как «консультантов» или «независимых подрядчиков», это просто означает, что вы хотите, чтобы ваши работники или налогоплательщики оплачивали счета по обязательствам, которые у вас есть, как у работодателя - будь то выплата легальной заработной платы или оплата сверхурочных, предоставление отпуска по болезни или страхование по безработице. Это не правильный способ вести бизнес в Калифорнии. Мы ждём решение суда, чтобы заставить Uber и Lyft играть по правилам».

Бесерра, вместе с городскими адвокатами Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Сан-Диего, подала в суд на технологические платформы в мае, утверждая, что их классификация водителей нарушает недавно принятый в штате закон AB 5, который усилил юридический барьер для предприятий для того, чтобы классифицировать работников в качестве независимых подрядчиков.

В иске также говорится, что предполагаемая неправильная классификация водителей дала Uber и Lyft несправедливую поддержку этим компаниям в нарушение закона штата о недобросовестной конкуренции, в отличие от их соперников, работающих по правилам.

Спорный закон с момента его разработки, AB 5 был подписан губернатором Гэвином Ньюсомом в сентябре и вступил в силу 1 января

Закон оценивает правильно ли предприятия классифицировали своих работников как независимых подрядчиков. Работники, попадающие в эту категорию, менее защищены на рабочем месте, чем люди, классифицируемые как работники. Например, нарушается право на сверхурочную оплату или доступ к оплачиваемому отпуску по болезни.

Согласно тексту закона, работодатель может классифицировать работников как независимых подрядчиков, только если он может продемонстрировать три вещи: что работники свободны от контроля со стороны нанимающего их лица, что они работают за пределами своего основного бизнеса и что они выполняют работу, которую они делают для своего предполагаемого работодателя как часть «дополнительного бизнеса».

В майской жалобе коалиция юристов во главе с Бесеррой заявил, что Uber и Lyft не могут выполнить ни одного из этих требований.

«Настало время, чтобы Uber и Lyft предоставили водителям защиту, которую они заслуживают», - заявил городской прокурор Сан-Франциско Деннис Эррера. «Водители являются сотрудниками в соответствии с законодательством штата Калифорния, и нет никаких причин, по которым им должно быть отказано в базовых пособиях на рабочем месте, таких как доступ к оплачиваемому отпуску по болезни или право на возмещение расходов на управление автомобилем».

Штат представляют Ксавье Бесерра, Майкл Ньюман, Сатоши Янай, Минсу Лонгиару, Мариса Эрнандес-Стерн, Мана Барари и Р. Эранди Самора-Грациано из генеральной прокуратуры Калифорнии Майкл Фойер, Майкл Бостром и Даниэль Голдштейн из прокуратуры города Лос-Анджелес, Мара Эллиотт, Марк Анкорн, Кевин Кинг и Марни фон Уилперт из прокуратуры города Сан-Диего, а также Деннис Эррера, Рональд Флинн, Ивонн Мере, Молли Аларкон, Сара Айзенберг и Мэтью Голдберг из городской прокуратуры Сан-Франциско.

Uber представлен Теаном Евангелисом, Блейном Х. Эвансоном и Хизер Л. Ричардсон из ТОО « Гибсон Данн и Крутчер» .

Lyft представлен Кристой М. Андерсон, Рэйчел Э. Мени, Р. Джеймсом Слотером, Бруком Дули, Эриком Х. МакМайкл и Элизабет К. Макклоски из Keker Van Nest & Peters LLP .

Дело против Uber Technologies Inc. рассматривается представителями штата Калифорния (дело № CGC20584402) в Верховном суде штата Калифорния, округ Сан-Франциско.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~K24Qd
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru