Тысячи водителей такси протестуют в Мадриде


Тысячи водителей такси протестуют в Мадриде
30 Июня 2020

Как сообщает издание El Mundo, сектор просит сократить парк до 50% из-за низкого спроса, а муниципальное правительство в ответ указывает, что у него нет «регулирующего потенциала» для этого.

«Они выпустили нас всех на улицы без защиты и без работы». Это заявление Антонио, 25-летнего водителя такси в Мадриде, повторяют во вторник в центре столицы участники акции в знак протеста против расширения сектора. Тысячи профессионалов перекрыли движение от Пасео-де-Реколетос и Пасео-дель-Прадо , Национальной библиотеки до фонтана Нептуна. Между ними находится Дворец Сибелес, место муниципального управления и цель протестующих.

Протесты, санкционированные Правительственном с максимальным разрешением в 10 000 транспортных средств, начались в 10 часов утра на Пласа-де-Колон и прошли через Калле Гойя, Серрано, Пласа-де-ла-Независимость и Калле Алкала, пока не добрались в Кибела. 

«Городской совет встречает нас с презрением, вынуждая весь парк машин без исключения выйти на улицы», - говорит Хулио Санс, президент Мадридской федерации профессионального такси.

«Мы не можем ездить по городу восемь часов для того, чтобы совершить всего четыре поездки», - говорят таксисты перед началом митинга у ворот Дворца Сибелес. Этот низкий спрос, который, по оценкам ассоциаций, составляет всего 15% от прежнего, побуждает индустрию такси требовать сокращения парка примерно на 50%, как во время ограничений во время коронавируса. 

Мадридская федерация профессиональных водителей такси, которая организовала протест, заявила, что внезапное возвращение к полной активности привело к загрязнению воздуха и излишнему воздействию коронавируса на её членов .

«Все стоянки такси переполнены, и если вы остановитесь на улице возле официальной остановки, полиция оштрафует вас», - сказал Reuters водитель такси Педро Бустаманте. «Таким образом, вы должны кататься по городу, расходуя топливо и загрязняя окружающую среду».

По этой причине в прошлую пятницу министр по вопросам окружающей среды и мобильности Борха Карабанте предложил альтернативу этому сектору. «Мы готовы освободить их от обязанности работать пять дней в неделю по 7 часов в день, чтобы они добровольно выбирали свой график».  

Это предложение Федерация профессионального такси и Elite Taxi назвали популизмом, поскольку "оно официально не передано" представителям сектора.

Хулио Санс от имени профессионального сообщества потребовал во вторник ввести временное регулирование в июле и сентябре, которое позволит сократить парк до 50% от обычного количества, как это обычно происходит в августе из-за периода летних отпусков. Этот вариант городской совет уже исключил в прошлую пятницу, поскольку, по его мнению, чтобы принять такое постановление, понадобится несколько месяцев.

Мэр столицы, Хосе Луис Мартинес-Алмейда, также заявил во вторник, что муниципальные власти будут поддерживать диалог с такси сектора и сделает все необходимое, чтобы достичь нужного решения. 

«Вчера я разговаривал с группой таксистов и объяснял им, какова ситуация, выходы и компетенции, которые у нас есть», - прокомментировал чиновник, который заявил, что у совета нет «регулятивного потенциала» для сокращения парка автомобилей такси.

Несмотря на различие в позициях, которые в настоящее время занимают таксисты и городской совет, отраслевые ассоциации исключают, что после забастовки произойдёт полное прекращение работы в столице на данный момент, как это произошло в начале прошлого года

«Пока мы не на этом этапе», - подтвердил Хулио Санс в заявлениях для СМИ.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~5fJNO
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru