В Белфасте протестующие водители такси озвучили министру серьёзные проблемы отрасли


В Белфасте протестующие водители такси озвучили министру серьёзные проблемы отрасли
30 Июня 2020
Как сообщает издание Taxi Point, в понедельник таксисты Белфаста собрались на акцию протеста, в результате чего у министра инфраструктуры Никола Мэллон возникли вопросы к приехавшим таксистам за пределами Стормонта.

С тех пор, как коронавирус поразил Северную Ирландию, вынудив приостановить деятельность, таксисты просят введения четкого руководства и финансовой поддержки, чтобы помочь им пережить резкий спад в работе, вызванный блокировкой.

В знак протеста напротив здания парламента Белфаста собралось большое количество как государственных, так и частных такси. Были подняты баннеры, на которых написаны теги #TaxiDriversMatter, а водители громко сигналили.

К большому удивлению протестующих, министр инфраструктуры нашла время, чтобы в течение примерно получаса поговорить напрямую с таксистами, отвечать на их вопросы и выслушивать опасения.

забастовка таксистов

Группа представила информационный документ с подробным описанием острых проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются 8 580 лицензированных таксистов Северной Ирландии и их семьи.

Согласно тексту: «Приблизительно 40% водителей не смогли претендовать на какую-либо из различных схем государственного финансирования, которые были разработаны, чтобы помочь во время COVID-19.

Реальность такова, что многие водители в нашей отрасли в настоящее время имеют небольшой или нулевой доход, но все еще несут крупные ежемесячные финансовые расходы, включая: расходы на содержание транспортных средств, страхование такси, которое намного дороже, чем обычное страхование автомобилей, ипотечные кредиты, счета за еду и коммунальные услуги». 

В документе добавляется: «Несмотря на приветствуемые заявления исполнительного директора NI об ослаблении мер по мере того, как наша экономика начинает выходить из-под влияния пандемии, индустрия такси абсолютно не знает, сколько времени пройдет, прежде чем наш бизнес вернется к какому-либо виду деятельности. Это оставляет многих из нас на грани стресса».

Наконец, в заявлении уточняется, с чем может столкнуться индустрия такси, если дальнейшая поддержка не будет оказана. В нём говорится: «COVID-19 вызвал реальный стресс, беспокойство каждого таксиста и их семьям в Северной Ирландии, но эта проблема усиливается с учетом всех дополнительных проблем, с которыми сталкиваются водители, когда пытаются обеспечить свою работу в рамках закона, например страховки автомобилей, продление водительских прав. Непонятно сколько времени пройдет, прежде чем они будут зарабатывать достаточно денег, чтобы оплачивать счета. Это может быть непосильно для некоторых водителей в нашей отрасли, чтобы справиться, и мы беспокоимся за их психическое здоровье ».

Карл Блэк, таксист, который присутствовал на акции протеста, сказал: «Таксисты Северной Ирландии просят совета и поддержки у Ассамблеи NI Stormont с марта 2020 года, но нас перенаправляют по разным департаментам, как в политическом футболе, в то время как другие части виды общественного транспорта, такие, как автобусы и аэропорты, получили финансирование и поддержку».

Блэк продолжил говорить: «Сегодня, вероятно, впервые в своей истории, все подразделения индустрии такси в Северной Ирландии собрались вместе и приехали в нашу Ассамблею в Стормонте с целью вручения краткого документа о том, как водители чувствуют себя на местах, а также донести до властей некоторые предложения о том, как им могли бы помочь.

К нашему удивлению мы встретились с министром инфраструктуры Николой Мэллон и честным разговором с ним. Он потратила 30 минут, слушая и отвечая на вопросы водителей, прежде чем показывать, как некоторые водители устанавливают экраны на своих транспортных средствах. 

забастовка таксистов

Мы с интересом ждем ее следующего шага, но будьте уверены, мы уже начали движение за перемены».

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~zA23v
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru