Таксисты Катманду начали протест против ограничений


Таксисты Катманду начали протест против ограничений
2 Июля 2020

Как сообщает издание The Kathmandu Post, водители такси в долине Катманду начали протестные акции, чтобы оказать давление на правительство, чтобы оно позволило им вести свой бизнес.

В среду они устроили сидячую забастовку возле офиса Управления транспорта в Минбхаване, Катманду.

Они предупредили о дальнейшем усилении своего протеста, если их требование не будет выполнено.

«Водители такси и их семьи серьезно пострадали от блокировки их деятельности. Многие из них переживают трудные времена, так как правительство не разрешает такси работать», - сказал Сурия Таманг, председатель Такси Мадждур Санг, организации таксистов.

У многих таксистов есть значительные кредиты на аренду автомобилей и семьи, о которых они заботятся, но они ничего не заработали в течение более трех месяцев.

«Правительство несправедливо по отношению к таксистам, лишая их средств к существованию, когда они больше всего в этом нуждаются», - добавил Таманг.

Во вторник около 400 таксистов собрались возле транспортного департамента, требуя, чтобы правительство разрешило им работать.

С тех пор, как правительство сняло блокировку со второй недели июня для некоторых отраслей, таксисты в Долине требуют, чтобы им также разрешили работать.

«Мы не поняли, действительно ли правительство верит, что в такси можно подхватить коронавирус, а в частных автомобилях нельзя?», - возмущается Таманг.

Правительство сняло ограничения на блокировку только для частных транспортных средств.

Гоган Бахадур Хамал, генеральный директор департамента, повторяет, что один департамент не имеет полномочий разрешать такси возобновить свою службу.

Говорят, что сотрудники департамента в течение прошлой недели консультировались с Министерством здравоохранения и народонаселения и Центром управления коронавирусным кризисом для решения проблемы, поднятой водителями такси. Однако со стороны правительства не было никакого конкретного решения.

Несмотря на многочисленные попытки The Kathmandu Post связаться с Хамалом, чтобы получить комментарий, он не ответил.

«У государственных чиновников нет проблем, потому что они получают месячную зарплату и живут в роскоши», - говорит Дили Таманг, мать-одиночка, которая поддерживает свою семью, работая таксистом. «Я должна заплатить 21 000 рупий (RUB 19 600 – примечание TaxiLife) в качестве ежемесячного взноса в банк. Я не платила банку уже три месяца из-за блокировки, а мне все еще нужно платить за аренду комнаты», - сетует она.

Положение Дили разделяют сотни таксистов в Долине.

«Если правительство готово отказаться от нашего займа и предоставить фонд помощи, мы готовы оставаться дома», - продолжила Дили.

Большинство таксистов, протестовавших перед офисом транспортного департамента в среду, заявили, что их банки и финансовые компании регулярно звонят им и просят оплатить ежемесячные платежи, которые должны быть внесены за последние три месяца.

В отчаянии многие таксисты в Долине начали игнорировать правительственные ограничения на блокировку и эксплуатировать свои такси. Между тем, власти также усилили надзор, чтобы поймать непослушных таксистов.

Только в среду дорожная полиция в Долине наказала 316 водителей такси за нарушение правил блокировки.

«Наша обязанность состоит в том, чтобы следовать правительственным правилам, и если министерство транспорта направит нам письмо, мы готовы позволить им действовать», - сказал Бхим Прасад Дхакал, начальник отдела столичной дорожной полиции.

В долине Катманду насчитывается 12 385 такси с 25 000 водителями, работающих в дневные и ночные смены.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~ROMrq
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru