Новые правила для водителей такси в Чехии


Новые правила для водителей такси в Чехии
2 Июля 2020

С 1 июля водителям такси больше не нужно использовать таксометры и светящиеся «шашечки» с надписью «Taxi» на крыше автомобилей при принятии заказов в электронном виде. Топографические тесты также больше не будут обязательными. Наоборот, потребуется новый номерной знак на транспортном средстве. Кроме того, операторы будут нести ответственность за работу. Поправка к Закону об автомобильном транспорте вводит новые правила для работы служб такси в ЧР.

«Мы сравниваем условия классического такси с современными приложениями. Изменения сделают услуги такси более привлекательными, усилится конкуренция между перевозчиками, что может снизить цену для клиента. При использовании приложения пассажиры всегда будут заранее знать цену, которую они заплатят за поездку», – сказал министр транспорта ЧР Карел Гавличек.

Одна из главных новинок закона – отмена обязанности иметь таксометр и светящиеся «шашечки» на крыше автомобиля. Обязательство отменяется для электронных заказов, например, через мобильное приложение. Однако, заказывая такси прямо на улице или по телефону, клиенты по-прежнему смогут ездить только на такси с таксометром и светящимися «шашечками».

Ещё одна новинка – жёлтая регистрационная наклейка, которую таксисты должны будут получить у властей для всех транспортных средств в течение следующего шестимесячного переходного периода.

«Благодаря этому пассажир будет уверен в том, что данный автомобиль службы такси является зарегистрированным, то есть застрахован и проходит более частые технические осмотры. Регистрационная наклейка также позволит полиции и контролирующим органам идентифицировать транспортные средства такси, в том числе те, которые не оснащены таксометром», – добавил Гавличек.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~3fpUK
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru