Петербургские такси-агрегаторы готовятся к новому конкуренту на рынке


Петербургские такси-агрегаторы готовятся к новому конкуренту на рынке
23 Июля 2020

В Петербурге к клиентам такси-агрегатора Gett стали приезжать машины «Ситимобила». Возможно, на это повлияли новости о предстоящем заходе на российский рынок китайской компании DiDi.

В компании «Ситимобил» корреспонденту «Мойке78» рассказали, что действительно объединяют усилия с коллегами по цеху, чтобы сделать более выгодными условия для водителей.

«C марта 2020 года мы запустили совместный пилот, в рамках которого эконом-тарифы Gett попадают в нашу систему и распределяются там среди водителей. За каждую такую поездку отчисляется процент Gett. Для водителей «Ситимобил» это означает больше заказов и больший заработок, для наших партнеров из Gett – это возможность снизить расходы на привлечение водителей и пассажиров в эконом-сегменте и сосредоточиться на корпоративном сегменте», — рассказали в пресс-службе организации.

Не исключено, что такие шаги делаются к появлению нового конкурента — китайского такси-агрегатора DiDi, который уже в августе начнет работу в Казани, а позже планирует заходить в другие российские города, в частности, в Петербург. Эксперты отмечают, что новый сервис будет бороться за место под солнцем в том числе более выгодными условиями для водителей. Так, в интервью нескольким СМИ, представители DiDi заявляли, что их главный конкурент — это «Яндекс.Такси», а учитывая, что компания объединилась, с Uber, этот бренд тоже стоит на пути китайской компании.

«Приход в Россию международного игрока потребует от нас еще более тщательно работать над улучшением своего сервиса. В конечном счете, это хорошо для всех – пассажиров, водителей и таксопарков», — пояснили в «Ситимобил».

Вероятно, сейчас компаниям, которые не занимают первые строчки рейтинга популярности среди российских агрегаторов, нужно брать пример с женитьбы Uber и «Яндекс». Так, по данным исследования 2019 года аналитического центра при правительстве РФ, первое место в России занимает «Яндекс.Такси» — его доля, учитывая только легальный сегмент, составляет 27%, у такси «Везёт» — 12%, «Максим» — 9%, Gett — 5%, «Ситимобил» — 1%.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~DMGVU
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru