Клиенты Uber и Bolt в Лагосе будут платить больше


Клиенты Uber и Bolt в Лагосе будут платить больше
12 Августа 2020

Как сообщает издание Punch, из-за нового правила, вводимого правительством штата Лагос (Нигерия) клиенты будут платить больше за услуги по вызову такси в таких компаниях, как Uber и Bolt.

Это произошло всего через несколько недель после того, как администрация Бабаджиде Санво-Олу увеличила тарифы на LAGBUS (система скоростного автобусного сообщения – примечание TaxiLife) на 46 процентов.

Новое положение о налогообложении электронных заказов должно вступить в силу 20 августа 2020 года.

Об этом говорится в документе под названием «Рекомендации по ведению бизнеса такси в Интернете в штате Лагос в 2020 году», выпущенном Министерством транспорта штата Лагос.

В соответствии с подразделом 5 части 4.1 документа, озаглавленного «Работа такси с электронным вызовом», все водители должны платить правительству штата Лагос 10% с каждой поездки.

«Все операторы службы такси с электронным вызовом должны платить правительству штата 10-процентный налог с каждой транзакции за услуги, уплачиваемой пассажирами операторам», - говорится в документе.

Новая политика также обязывает все фирмы, уже занимающиеся электронными услугами такси, платить правительству штата NGN25 млн. (RUB4.752.500 – примечание TaxiLife). Кроме этого, стоимость годовой лицензии составит NGN10 млн. (RUB1,9 млн. – примечание TaxiLife).

Для только открывающихся новых фирм пошлина правительству штата определена в размере NGN10 млн.

Это означает, что правительство штата будет собирать налоги, лицензионные сборы, а затем процент от каждой поездки, совершенной с помощью этих электронных приложений.

«Операторы выступают против этого положения, которое вступит в силу 20 августа, так как в проигрыше окажутся клиенты. Uber и Bolt включат эти 10% повышения в стоимость услуг для конечного пользователя, что приведет к удорожанию проезда в такси», - сообщает TechCabal .

Правительство штата также вводит обязательное правило для всех служб такси сделать свою базу данных доступной для правительства.

Эта новая политика вступает в силу через несколько месяцев после того, как сервисы по аренде мотоциклов, такие как Gokada, MaxNG и O'Ride, были вынуждены прекратить работу в соответствии с решением администрации Бабаджиде Санво-Олу. Стоит отметить, что после этого инвесторы безвозвратно потеряли миллионы долларов вложений.

Правительство штата обвиняют в высоких сборах и двойном налогообложении, что часто отрицательно сказывается на предпринимателях, в том числе и на стартапах.

Многие нигерийские безработные были вынуждены заняться предоставлением услуг такси из-за высокого уровня безработицы и бедности, который, как ожидается, многократно вырастет из-за экономического кризиса, вызванного пандемией COVID-19.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~I3aJ9
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru