Таксисты в Маниле выходят на улицу каждый день, чтобы просить милостыню на жизнь


Таксисты в Маниле выходят на улицу каждый день, чтобы просить милостыню на жизнь
17 Августа 2020

Как сообщает издание Xe.baogiaothong, водители джипни (Jeepney - название автомобиля такси, собранного из американских джипов - является национальным символом Филиппин и служит основой транспортной системы страны, обеспечивая транспортировку товаров. миллиона человек в день по всей стране всего за 9 песо (RUB13,5 – примечание TaxiLife)), которым с марта не разрешают перевозить пассажиров в Маниле (Филиппины), вынуждены выходить на улицу, чтобы попросить денег.

16 августа 2020 года агентство AFP сообщило, что 23-х летний филиппинский водитель джипни Даниэль Флорес стоит на улице Манилы и просит денег, чтобы поддержать свою голодную семью.

Таксистам запретили работать с марта, когда весь общественный транспорт остановился из-за Covid-19.

Не имея никакого дохода, при наличии растущих долгов, Флорес начал жить в салоне джипни с женой, двумя детьми и коллегой-водителем после того, как их выгнали из квартиры из-за долгов по аренде. Вместо того чтобы работать за рулем, Флорес тратит много времени на сбор подаяния, чтобы заработать небольшие деньги.

Другие водители носят пластиковые контейнеры и картонные таблички на шее «Мы водители джипни, пожалуйста, помогите». Они выходят на улицы Манилы и просят милостыню, чтобы привлечь внимание и сочувствие прохожих.

такси в Маниле

Жена водителя джипни и ее дочь находятся в машине, где проводят свои дни на улицах Манилы

такси в Маниле

Жизнь около 55000 водителей джипни в Маниле крайне затруднена из-за социального бедствия, из-за которого они полностью потеряли свой доход

«Нам абсолютно не на что жить», - сетует Флорес AFP, сидя в своем джипни, припаркованном на улице и наполненном скарбом, одеждой и другими скромными вещами. «Обычно мы едим только один раз в день. Иногда, если мы не можем набрать хоть какую-нибудь сумму, нам приходится поститься».

Когда подтвержденное число случаев заболевания Covid-19 на Филиппинах превысило 157000 - самый высокий показатель в Юго-Восточной Азии, столица Манила пережила еще один большой экономический спад, в результате которого около 55000 джипни остались стоять на месте.

В нормальных условиях до пандемии водители джипни в Маниле имели доход около 1500 песо (около RUB2250 – примечание TaxiLife) в день.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~nTqQu
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru