Как водители такси в Европе адаптируются во время коронавируса


Как водители такси в Европе адаптируются во время коронавируса
18 Августа 2020

Как сообщает издание Augusta Free Press, данные Управления национальной статистики (УНС) показывают, что у мужчин-таксистов смертность от коронавируса выше, чем у врачей, медсестер и медицинских работников. Но это не самая большая их проблема. Во всем мире таксисты сталкиваются с банкротством из-за опасений населения за свою безопасность. 

Водители такси являются одними из наиболее пострадавших, поскольку они сталкиваются с множеством факторов риска. Характер работы означает, что они находятся в непосредственной близости от клиентов - в салоне такси сложно дистанцироваться. Водители, нанимаемые частным образом, подвергаются особому риску, потому что нет физических барьеров, разделяющих водителя и пассажиров. Риск увеличивается во время более длительных поездок и из-за застоя воздуха при закрытых окнах. Но водителям частных такси по-прежнему нужно зарабатывать на жизнь, поэтому у них нет другого выбора, кроме как работать.

В Англии пассажиры теперь обязаны носить защитные маски в общественном транспорте, но в отношении такси рекомендации правительства Великобритании по ношению масок непоследовательны, и на данный момент это только рекомендательные меры. Нет никаких нормативных указаний по установке перегородок из пластика. Нет единого мнения от местных властей о том, какие меры предосторожности необходимо принять для защиты водителей и пассажиров. Процедуры различаются в зависимости от региона, поэтому многие операторы не уверены в своих действиях и вынуждены сами принимать решения. Неудивительно, что общественность не доверяет индустрии частного такси.

Так как же это делают европейские таксисты?

Водители такси считаются важными участниками борьбы с COVID-19 во многих частях мира, особенно когда многие объекты общественного транспорта предлагают ограниченные услуги. Многие из них используются для перевозки сотрудников предприятий, продуктов питания и лекарств в то время, когда доступность поездок жестко ограничена.

В Германии, например, такси являются частью местных систем общественного транспорта и по закону обязаны работать, если не указано иное. Но вспышка вынудила многие компании такси прекратить работу из-за резкого падения спроса.

Тем, кто продолжает предоставлять услуги, пришлось адаптироваться, чтобы оставаться на плаву, поэтому компании такси по всей Германии начали расширять спектр своих услуг, чтобы компенсировать финансовый ущерб. В Кельне, например, таксомоторные компании теперь предлагают клиентам забрать в магазинах и ресторанах продукты или лекарства, и доставить их до дверей домов. Такси в Дюссельдорфе и Гамбурге также предоставляют аналогичные услуги по доставке.

Водители такси в Германии делают все возможное, чтобы снизить риск заражения себя и своих пассажиров, дезинфицируя и тщательно очищая автомобильные сиденья, дверные ручки и другие зоны после каждого пассажира, а сами автомобили полностью дезинфицируются в конце каждой смены. В Берлине Гильдия такси обеспечила поставку масок для водителей и оснащает городские такси пластиковыми экранами.

В Париже профсоюз французских такси Union Nationale Des Taxis Parisian (UNT) раздает городским таксистам защитные маски для лица, чтобы помочь предотвратить распространение коронавируса.

Индустрия такси в Италии, как и большинство других отраслей в стране, сильно пострадала. Тотальная изоляция и отсутствие туристов почти отрицательно сказались на когда-то процветающей индустрии. Здесь так же, как в Германии и Франции, спрос на такси резко упал, но поскольку такси в Италии должно гарантировать определенное количество доступных автомобилей, водители такси обязаны предоставлять услуги в случае, если едут врачи, медсестры, пожилые люди, фармацевты или те, кто работает в цепочке поставок пищевых продуктов. Это необходимо выполнять, даже если они часами стоят без дела.

Министерство транспорта Италии гарантирует, что все водители такси работают по одним и тем же законам. Это означает, что они оснащены защитными масками и перчатками, существует запрет на посадку пассажиров рядом с водителем и одновременно не более двух пассажиров могут занимать задние сиденья. Прозрачные экраны также снижают риск заражения между пассажиром и водителем.

Восстановление доверия общественности

Ситуация во всей Европе и в мире постепенно меняется. Ограничения ослабляются, и общественность начинает возвращаться к некоторому ощущению нормальной жизни. Но то, как мы путешествуем, вероятно, кардинально поменяется, и работа частных таксистов тоже изменится. Им необходимо будет адаптироваться, приняв все необходимые меры безопасности и гигиены для защиты себя и пассажиров.

Очень важно, чтобы индустрия частного найма такси восстановила доверие общественности. Мы можем сделать это, только имея полное понимание водителей частных такси. Первый шаг - установить набор правил гигиены, которых должны придерживаться фирмы и водители. Мы можем обратиться за европейским опытом: автомобили проходят регулярную глубокую чистку, в обязательном порядке используются маски для лица, водителям и пассажирам предоставляются дезинфицирующие средства для рук, а также платежи осуществляются по картам через приложение или другим бесконтактным способом.

Поскольку общественность принимает дополнительные меры предосторожности и опасается тесного контакта, людям необходимо знать, какие меры уже предприняты в такси. Компании такси и частные компании по найму должны сделать необходимые, но простые шаги, чтобы восстановить доверие общества и побудить людей снова начать пользоваться услугами частных такси.

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~pdaOY
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru