Водители такси перекрыли движение транспорта около мэрии Нью-Йорка


Водители такси перекрыли движение транспорта около мэрии Нью-Йорка
20 Августа 2020

Как сообщает издание New York Post, в четверг таксисты Нью-Йорка сформировали колонну протеста из желтых такси, перекрыв движение транспорта у здания мэрии и офисов трех организаций, выдающих кредиты на приобретение медальонов, требуя немедленного списания долгов.

Городская комиссия по такси и лимузинам (TLC) заявила в прошлом месяце, что и без того страдающий бизнес такси рухнул во время пандемии коронавируса: 75 процентов водителей Нью-Йорка остались без работы.

Акцию протеста, которая началась в 10 часов утра у здания мэрии, возглавили члены Альянса работников такси Нью-Йорка. Это связано с тем, что у владельцев медальонов образовались  долги на тысячи долларов из-за завышенных цен на ссуды.

такси Нью-Йорке

По словам альянса, протестующие в совокупности должны 132 миллиона долларов различным банкам, в том числе трем банкам, на которые в четверг был направлен гнев таксистов: Medallion Financial, Aspire и NY Commercial Bank.

такси в Нью-Йорке

«Мне сказали, что мой медальон стоит 50 000 или 75 000 долларов. А я должна выплатить за него 436 000 долларов», - сказала 69-летняя бруклинка Джин Таннис, владеющая медальоном такси с 1987 года.

такси в Нью-Йорке

Поскольку разрушительному экономическому воздействию пандемии не видно конца, Таннис призналась, что не может рассчитывать на то, что заработает достаточно денег, чтобы выплачивать ежемесячный платеж по кредиту в размере 2300 долларов.

«Я хочу вернуться к нормальной работе, но из-за пандемии, когда мы едем в аэропорт Джона Кеннеди, мы тратим пять, шесть часов в ожидании и… зарабатываем около 75 долларов за весь день», - сетует она.

Журналистам The Post Таннис сказала, что видит всего два возможных пути выхода из сложившегося положения - какое-то облегчение долгового бремени со стороны города и её кредитора или банкротство.

такси в Нью-Йорке

«Даже если я буду водить машину пока не умру, я никогда не смогу выплатить этот кредит», - говорит она.

«Если город сможет нам помочь, если они снизят ссуды и примут решение, что медальоны стоят около 100 000 долларов, пускай даже 150 000 долларов - если мы не выйдем на работу, мы сможем попытаться выплатить ссуду. В противном случае мы вынуждены будем сдать медальоны».

такси в Нью-Йорке

такси в Нью-Йорке

такси в Нью-Йорке

такси в Нью-Йорке

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~jg2UF
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru