Вынужденно севший за руль такси программист сходу уличил Uber в крупном мошенничестве с зарплатами


Вынужденно севший за руль такси программист сходу уличил Uber в крупном мошенничестве с зарплатами
21 Августа 2020

Программист, подрабатывающий в Uber East («Uber еда») с тех пор, как потерял работу во время пандемии, Армин Самий (Armin Samii) уличил Uber в том, что она не доплачивала зарплату, стало известно изданию Business Insider. Самий создал расширение браузера Chrome под названием Uber Cheats («Uber обманывает») и обнаружил, что приложение Uber Eats уменьшает пробег на 2,5 мили (около 4 км) за каждую поездку. То есть фактически компания рассчитывает тариф водителей за милю, хотя они проехали 3,5. Получается, что компания не доплачивает водителям примерно за 30 % поездок.

Uber Eats — приложение по доставке еды из ресторанов, созданное Uber. Сумма, которую получает водитель Uber East, как указано на сайте самой компании, складывается из фиксированной суммы за получение заказа в ресторане и его передачи клиенту, а также платы за расстояние до места доставки. Кроме того, алгоритм учитывает время, проведенное в пути из-за пробок. Компания обещает больший заработок водителям в период высокого спроса на доставку еды. Однако, несмотря на резкий рост спроса на доставку еды во время пандемии и рост числа поездок, многие водители жаловались, что их зарплата только снизилась.

Самий несколько раз обращался в клиентскую службу Uber и в конце концов смог доказать свою правоту. После нескольких встреч, клиентская служба сказала, что в системе якобы был какой-то сбой в алгоритме, и выплатила ему зарплату полностью. Правда, Самий уверен, что другим водителям компания может продолжать недоплачивать, несмотря на то что выручка бизнеса по доставке еды в несколько раз превысила показатели основного бизнеса ride-hailing (англ. «кликни и поезжай»).

По данным компании, за второй квартал 2020 г. объем заказов на перевозки пассажиров упал на 75% и составил $3 млрд. Годом ранее этот показатель превышал $12 млрд. Объем заказов Uber Eats вырос на 109% и превысил $6 млрд, а годом ранее он составлял $3,3 млрд. Основная причина таких изменений — падение объема перевозок на всех ключевых для компании рынках и резкий рост доставки еды из-за карантина.

И раньше такое бывало

Uber и раньше уличали в том, что компания не доплачивает водителям. В 2017 г. The Wall Street Journal написал, со ссылкой на Независимую гильдию водителей, что с 2014 г. по 2017 г. компания списывала с американских водителей комиссию только после вычета из нее налогов и сборов в различные компенсационные фонды. В большей части стран обычно 80% оплаты получает водитель, а 20 % перечисляется Uber. В данном случае комиссия Uber все три года составляла около 25 %. За это время она «обсчитала» водителей на $ 45 млн (в 2017 г. в Нью-Йорке работало около 50 тыс. водителей). Uber тогда признала ошибку и сообщила, что вернет каждому водителю, сотрудничавшему с сервисом после 2014 г., по $900.

Uber затягивает пояса

На днях, 11 августа 2020 г. суд в США признал полноправными сотрудниками Uber и Lyft водителей этих сервисов онлайн-заказа такси. Ранее водители работали только в качестве независимых подрядчиков. Чуть позже апелляционный суд дал отсрочку по вступлению в силу этого решения до октября 2020 года. Компании вынуждены будут предоставлять водителям полагающиеся им выплаты, в том числе за сверхурочную работу и на случай болезни, которых они лишены на данный момент. Кроме того, им должен быть гарантирован минимальный размер оплаты труда и страховка при нетрудоспособности или безработице.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~5jL55
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru