Мэрия выдвинула новые требования к омским таксистам


Мэрия выдвинула новые требования к омским таксистам
24 Августа 2020

Городские чиновники хотят навести порядок на рынке такси в Омске. Они намерены принудить водителей к медосмотрам и техосмотрам машин.

В мэрии состоялась рабочая встреча по вопросу нелегальных пассажирских перевозок при участии представителей федеральных компаний-агрегаторов такси и таксопарков, руководителей УМВД по городу Омску, департаментов транспорта и общественной безопасности.

– С точки зрения безопасности рынок такси сегодня фактически бесконтролен, поскольку агрегаторы позиционируют себя исключительно продавцами информационных услуг, а гаражи в большинстве случаев выступают в роли арендодателей автомобилей для желающих работать в этой сфере. Что в результате создает прямую угрозу пассажирам, поскольку в такси может прийти буквально любой человек с правами, – обозначили проблему в мэрии.

В связи с этим омские чиновники предложили ужесточить контроль за медосмотрами водителей за счет технологий цифровой медицины, обеспечить регулярный предрейсовый техосмотр машин и нанесение на автомобили цветографических схем для их идентификации.

– Мы готовы создать условия для того, чтобы сервисы онлайн-заказа такси больше требований предъявляли при регистрации в них водителей. Де-юре они перевозчиками не являются, но де-факто именно они сегодня регулируют рынок. И иного пути, кроме как вводить какие-то более жесткие рамки для водителей при регистрации в сервисе, мы не видим. Не скажу, что это нашло понимание, но мы настаиваем на требованиях по наведению порядка в этом сегменте рынка, – заявил вице-мэр Олег Заремба.

В итоге договорились, что участники рынка перевозок такси сформулируют свои условия для быстрого и незатратного «вхождения в легальную зону», и все предложения обсудят на совещании в таком же составе через неделю.

По данным городской администрации, сейчас к системам только двух компаний, предоставляющих услуги онлайн-заказа такси, подключено около 10 тыс. автомобилей. Из них только 2,5 тыс. водителей имеют полный пакет разрешительных документов на официальную работу в этой сфере, а остальные не имеют разрешений, не платят налоги и не фиксируют свой рабочий график.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~4TO06
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru