Бюджет Хабаровска недополучит более полумиллиарда рублей из-за дорожных «бомбил»


Бюджет Хабаровска недополучит более полумиллиарда рублей из-за дорожных «бомбил»
24 Августа 2020

Нелегальные перевозчики лишают бюджет Хабаровска почти полумиллиарда рублей в виде налоговых поступлений, которые могли бы поступить в казну. Такие выводы сделала экспертная группа "Дальневосточной ассоциации такси", доложив о них мэру Сергею Кравчуку в рассчете, что мэрия посодействует в легализации таксомоторной отрасли в краевом центре.  

В отчете хабаровской ассоциации такси говорится о теневом денежном потоке, который из-за недобросовестных перевозчиков ежегодно идет мимо городского бюджета. Эксперты провели расчет на примере соседнего Приморского края, запросив статистические данные в отраслевых государственных органах, а также у предпринимателей перевозчиков. Об этом корреспонденту ИА Хабаров.today рассказал председатель "Дальневосточной ассоциации такси" Александр Садков.

"На сегодняшний день в Хабаровском крае, по данным главного контрольного управления, зарегистрировано около четырех тысяч разрешений на перевозку пассажиров и багажа. В Приморье, в свою очередь, выдано примерно 15 тысяч разрешений. Причем оплата госпошлины за лицензию в нашем регионе составляет всего 500 рублей, в Приморском же крае эта сумма составляет около 7500 рублей. По статистике, в Приморье только 70% таксистов работают легально. С учетом электорального фактора (население Хабаровского края составляет около 1 300 000 человек, Приморского края — около 1 700 000) несложно подсчитать примерное количество нелегальных перевозчиков в нашем регионе. Эта цифра, по самым скромным подсчетам, составляет около 16 тысяч человек. И если каждый из них кладет себе в карман примерно 2500 рублей в день, то общий объем налогооблагаемой базы составляет почти 15 миллиардов рублей ежегодно. Большая часть таксистов приходится на Хабаровск, поэтому мимо казны проходит примерно 8,7 млрд рублей нелегальной выручки. С учетом упрощенной схемы налогообложения, которая составляет всего 6%, в этом году из-за таксистов-нелегалов хабаровская козна недосчитается около 525,6 млн рублей", — рассказал Александр Садков.

Собеседник надеется, что в мэрии внимательно изучат отчет организации, и в ближайшее время будут приняты меры для ужесточения контроля за таксистами, которые работают без разрешения. При этом Александр Садков отметил, что деятельность нечистых на руку перевозчиков может нанести ущерб не только краевому и городскому бюджетам, но и обычным гражданам.

"Нелегалы не только не пополняют местную казну, но и угрожают жизни и здоровью своих пассажиров, тем более в период коронавирусных ограничений. Многие из нелицензированных таксистов возят людей без соблюдения масочного режима, не обрабатывают салоны своих авто антисептическими препаратами, как этого требует Роспотребнадзор. Не говоря уже, о том, что ряды незарегистрированных "бомбил" составляют приезжие, которые плохо знают городские улицы и зачастую создают опасные ситуации на дорогах", — добавил собеседник. 

Напомним, что таксомоторные проекты в транспортной отрасли Хабаровского края, которые набирали обороты при губернаторе Сергее Фургала, "заморозились" после его ареста. В Дальневосточной ассоциации такси обеспокоены, что при новом главе региона их предложения по перевозкам пассажиров могут остаться неуслышанными.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~W2mZ3
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru