В Госдуме видят опасности в приходе китайского такси DiDi


В Госдуме видят опасности в приходе китайского такси DiDi
27 Августа 2020

В связи с приходом в Россию гигантского оператор услуг такси из Китая — DiDi в Госдуме настаивают на введении протекционистских мер.

«Очевидно, что в России DiDi будет жесточайше демпинговать — выжигать поляну от конкурентов. Ресурсов у китайских бизнесменов для этого достаточно. У DiDi в Китае больше 400 миллионов клиентов, финансовая база позволяет снижать цены ниже любого вменяемого порога. Они откусят очень большой кусок рынка, даже несмотря на наличие такого конкурента, как ЯндексТакси. Может быть, слишком большой», — отметил депутат Госдумы Антон Горелкин («Единая Россия») в ТГ-канале.

Кроме того, опасается он, иностранная компания такого масштаба получит персональные данные десятков миллионов российских граждан, причем в привязке к их перемещениям, адресам и платежным данным.

«Подобного еще не было в России, и перспектива очень настораживает. Это гораздо серьезнее, чем зарубежные социальные сети или мессенджеры», — указал парламентарий.

Он отметил, что Uber в свое время и близко не подошел к тем количественным показателям, которые может получить в России DiDi, к тому же потом Uber был поглощен Яндексом, а Яндекс с недавних пор добропорядочная российская компания (уже не голландская), которая не переедет в другую страну.

«Сейчас таксисты в России жалуются, что им приходится работать по 12−18 часов в сутки. Думаю, если вторжение DiDi удастся, им придется перейти на 24-часовой рабочий день. С соответствующими последствиями для качества услуг и безопасности», — обеспокоен Горелкин.

Как сообщалось ранее, на рассмотрении Госдумы находится законопроект о такси и агрегаторах такси, его текст до сих пор не согласован ко второму чтению.

Китайский агрегатор такси DiDi может начать работу в России в августе, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. По данным издания, в ближайшие недели сервис заработает в Казани, а в сентябре-декабре его могут запустить в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Источник

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~xsf6C
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru