70 миллионов долларов в Нью-Йорке списаны с таксистов


70 миллионов долларов в Нью-Йорке списаны с таксистов
13 Сентября 2020

Как сообщает издание Market Watch, крупнейший владелец ссуд на получение медальоны такси в Нью-Йорке бросает спасательный круг тысячам водителей, которые пытаются выжить из-за глобального падения пассажиропотока, вызванного пандемией коронавируса.

Marblegate Asset Management LLC, инвестиционная компания из Гринвича, штат Коннектикут, ежемесячно с середины марта предоставляет около 2000 водителям-владельцам медальонов каникулы по выплате кредита. Она также продолжила начатый в прошлом году процесс списания ссуд на медальоны, в некоторых случаях обнуляя сотни тысяч долларов из долгов борющихся водителей до максимальной величины примерно в 300 000 долларов.

Эндрю Милграм, управляющий партнер и главный инвестиционный директор Marblegate, сказал в интервью, что Marblegate на данный момент списала 70 миллионов долларов из 215 миллионов долларов общего долга, прикрепленного к 483 медальонам. По словам Милграма, примерно половина этого долга была реструктурирована после введённых в Нью-Йорке ограничений из-за пандемии коронавируса.

Г-н Милгрэм сообщил, что среднемесячные выплаты по реструктурированным кредитам были снижены с 2800 до 1500 долларов.

«Мы постоянно работаем над реструктуризацией ссуд, потому что считаем, что это лучший подход к стабилизации отрасли, укреплению долгосрочных экономических перспектив водителей и наших инвесторов», - заявил он.

Медальон - это металлическая пластина, прикрепленная к капоту транспортного средства, которая дает водителям право на работу с уличными пассажирами по всему Нью-Йорку. В течение многих лет медальоны рассматривались как безопасное и надёжное финансовое вложение и шанс для водителей-иммигрантов к достижению американской мечты.

Многие водители имели возможность под залог стоимости своего медальона купить дом, отправить своих детей на учёбу в колледж или приобрести новый автомобиль такси. С 2002 по 2014 год стоимость медальонов выросла с 200 000 долларов до 1,3 миллиона долларов.

Тем не менее, рискованная практика кредитования, а также возрастающая конкуренция со стороны притока десятков тысяч водителей, работающих на основе мобильных приложений, впоследствии привели к тому, что их стоимость упала ниже 200 000 долларов.

В Нью-Йорке выдано около 13 500 медальонов. С помощью Marblegate получено около 4 000 кредитов на медальоны. 

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://www.taxilife.ru:80/~tmGGp
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru