Водители такси протестуют в Дублине из-за отсутствия финансовой поддержки


Водители такси протестуют в Дублине из-за отсутствия финансовой поддержки
16 Сентября 2020

Как сообщает издание Irish Times, во вторник тысячи водителей такси протестовали в центре Дублина (Ирландия), призывая правительство принять ряд мер по поддержке отрасли в ответ на последствия пандемии Covid-19.

Таксисты со всей страны собрались на Конингем-роуд за пределами парка Феникс, прежде чем организованной колонной отправиться по набережным к правительственным зданиям.

Акция протеста была организована Национальной ассоциацией частного найма и такси, Ирландской федерацией водителей такси, Альянсом такси Ирландии и профсоюзом водителей такси.

Водители ждут внесения финансового пакета помощи, который поможет им вернуться к работе, обеспечить постоянный доступ к автобусным полосам, мораторий на выдачу новых разрешений на работу в такси и увеличение на два года возрастных ограничений для транспортных средств.

В настоящее время водители такси могут воспользоваться правительственным пособием по безработице в связи с пандемией Covid-19 (ПНП), которое выплачивается по двум ставкам (203 евро в неделю и 350 евро в неделю) в зависимости от предыдущего дохода человека.

Они также заявили, что Консультативный комитет по такси «не соответствует своим задачам» и хотят его распустить, заменив на национальный форум такси.

Джо Херрон, президент Ирландской федерации водителей такси, сказал, что водители испытывают огромные трудности, им срочно необходима финансовая поддержка со стороны правительства.

«Объем работы, выполняемой водителями такси в настоящее время, снизился примерно до 20 процентов от того, что они делали раньше».

Он сообщил, что эта цифра в ближайшее время упадет примерно до 10 процентов, если все водители такси, которые сейчас не выходят на работу, вернутся.

«Это ужасная ситуация, а ведь это люди, которые во многих случаях вложили много денег в развитие отрасли.

То, что многие пабы до сих пор не открываются - тяжёлый удар. На данный момент, когда работающие  пабы закрываются в одно и то же время, это тоже вызывает проблему. Это означает, что вы можете выйти в ночь и получить только один заказ в 23:30, и все. К тому времени, как ты вернешься обратно, уже никого из пассажиров не останется».      

Джерард Маккен, председатель Альянса такси Ирландии, говорит, что в последние месяцы в этой отрасли было совершено несколько самоубийств. Всего в стране насчитывается более 22 000 таксистов, которые, практически потеряли работу.

«Еще даже не осознали всю полноту происходящего. Уровень депрессии в отрасли сейчас очень высок. Действия правительства, безусловно, нуждаются в активизации. У них было пять месяцев, чтобы что-то предпринять в связи с этим», - сказал он.

«Если ничего не будет сделано, отрасль будет полностью уничтожена. Через несколько месяцев, когда, надеюсь, город оживет, люди будут спрашивать: «Где такси?», «Как я могу добраться домой?»

Джим Уолдрон, представитель Национальной ассоциации частного такси, заявил, что в июле в Комитет Special Oireachtas Covid-19 было подано заявление о выделении помощи, но «мы не получили положительного ответа».

«Мы считаем, что нынешнее правительство забыло о нас, и нам нужно напомнить им, что мы все еще здесь и нам необходимо выжить», - заявил он.

Между тем, премьер-министр Мишель Мартин после того, как министр транспорта г-н Райан первоначально сделал предложение о недопуске таксистов на выделенные полосы. заверил журналистов, что таксисты по-прежнему будут иметь доступ к автобусным полосам.

Г-н Мартин сказал, что и он, и Иамон Райан ясно дали понять, что «не может быть и речи о том, чтобы водители такси не имели доступа к автобусным полосам».

Ричард Бойд Барретт и лидер Sinn Féin (название ряда ирландских политических организаций  - примечание TaxiLife) Мэри Лу Макдональд, сообщили Taoiseach (кабинет министров – примечание TaxiLife), что министр транспорта на прошлой неделе встретился с представителями индустрии такси и далее продолжит взаимодействие с ними.

Г-жа Макдональд призвала правительство принять предложение членов Sinn Féin, в котором содержится посыл  к поддержке таксистов, включая приостановку выдачи новых лицензий на такси, реформу Консультативного комитета по такси, продолжение доступа к автобусным полосам и временное продление срока действия правила о том, чтобы возраст такси не превышал 10 лет.

Taoiseach заявил, что правительство рассматривает меры по оказанию помощи предприятиям в определенных секторах «с точки зрения поддержки доходов сверх выплат по пандемии»

Перевод TaxiLife

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~CAa1z
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru