«Таксовичкоф» начал переговоры о покупке части активов «Ситимобила»


«Таксовичкоф» начал переговоры о покупке части активов «Ситимобила»
15 Апреля 2022
Компания с петербургскими корнями «Таксовичкоф» ведет переговоры о покупке части активов «Ситимобила». Ранее сообщалось, что последний акционеры планируют ликвидировать 15 апреля

Петербургская компания «Транс-Миссия», владеющая сервисами «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», ведет переговоры о приобретении части активов «Ситимобила». Об этом РБК сообщили два источника на рынке такси. Информация также приводится в Telegram-каналах The Edinorog и «Лобушкин».

По словам одного из собеседников РБК, речь идет о покупке ИТ-продукта, инфраструктуры и бренда «Ситимобила». Обсуждается также переход части сотрудников компании, отметил второй источник.

«Ситимобил», «Таксовичкоф» и VK (бывшая Mail.ru Group) и Сбербанк отказались от комментариев.

Согласно данным СПАРК, выручка «Транс-Миссии» за 2020 год составила 386 млн руб. Акционерами компании выступали ее гендиректор Максим Федоров (90%) и Михаил Мальцев (10%). На конец третьего квартала прошлого года (последние доступные данные) «Транс-Миссия» присутствовала в 47 городах и четырех странах — России, Казахстане, Таджикистане и Белоруссии. Оборот сервиса за девять месяцев прошлого года составлял 1,5 млрд руб.

«Ситимобил» принадлежит «О2О Холдингу», совместному предприятию Сбербанка и VK. Общие инвестиции партнеров в сервис такси не раскрывались, но всего в развитие О2О они вложили до 43 млрд руб. Последний раз совместное предприятие получило финансирование от акционеров в октябре прошлого года в размере 12 млрд руб. Сервис присутствует в 80 городах России. Оборот «Ситимобила» в прошлом году превысил 54 млрд руб., другие показатели не раскрывались. Чистый убыток компании составил 10,1 млрд руб. против убытка 11,8 млрд руб. годом ранее, следует из бухгалтерской отчетности компании, на которую ссылался «Интерфакс».

В начале марта «Ситимобил» заявил о прекращении работы: последним днем было объявлено 15 апреля. Официально представители и совладельцы компании не поясняли причин закрытия. Но в середине марта гендиректор Виталий Бедарев на закрытой встрече с сотрудниками называл в качестве причины то, что бизнес пока убыточен и требует дальнейших инвестиций, которые в нынешней экономической ситуации затруднительны для совладельцев.

Источник
Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~ZUbyx
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru