Объединение автомобильных перевозчиков будет контролировать работу такси


Объединение автомобильных перевозчиков будет контролировать работу такси
1 Октября 2012

 

На проходившем 27 сентября заседании Тульской областной Думы в разделе «Час контроля» рассматривался вопрос об исполнении закона Тульской области «О регулировании отдельных отношений в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области».

По данному вопросу выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Сергей Николаев, который рассказал, что по темпам  выдачи разрешений на перевозки Тульская область находится на 21 месте среди субъектов РФ. Однако по количеству выданных разрешений регион уже на 16-м месте. Но реально, отметил Сергей Николаев, у нас результат еще выше, поскольку в Тульской области, в отличие от многих других разрешения выдаются с первого же раза без ошибок и нарушений и поэтому редко аннулируются.

После чего Сергей Николаев рассказал о направлениях и темпах проведения контрольной работы по выявлению нелегальных перевозчиков. Таким образом, за счет штрафов от нелегальных перевозок в бюджет Тульской области взыскана 141 тыс. руб. А для легальной работы таксистов, сообщил Николаев, заключены соглашения с рядом соседних регионов. План по проведению проверок на конец 2012 и 2013 год отправлен на контроль в прокуратуру.

Выступавший затем руководитель Некоммерческого партнёрства «Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области» Сергей Марценюк отметил, что наш регион в сравнении с другими, действительно, выглядит вполне благополучно. И такая благоприятная ситуация сложилась благодаря тесному контакту Объединения автомобильных перевозчиков с исполнительной и законодательной властью Тульской области.

Областной закон о работе такси был принят изначально достаточно хорошим по сравнению с тем, что принимали законодатели других регионов. Именно в Тульской области больших поправок, больших изменений впоследствии не вносилось. Все сотрудники, работающие с перевозчиками, профессиональны, все дают хорошие консультации, сообщил Сергей Марценюк.

Однако руководитель Некоммерческого партнёрства «Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области» отметил и недостатки в работе, проводимой в рамках исполнения закона о такси. Так, по его словам, данный закон получает явно недостаточное информационное сопровождение в региональных средствах массовой информации. Из-за этого в среде нелегальных таксистов бродят слухи, которые трудно опровергнуть без участия СМИ: что «легализоваться» очень сложно, что это влечет за собой многотысячные расходы. Еще одна большая проблема связана с реализацией контрольных мероприятий. Они далеко не регулярны. 

А хотелось бы, чтобы они были постоянными, ежедневными, проводились с привлечением не только правоохранительных, но и налоговых органов. В других регионах, рассказал Сергей Марценюк, ежедневно охотятся за таксистами-«нелегалами», выявляя каждый раз по нескольку десятков человек.

И работать нам мешает несовершенство федерального законодательства, отметил Марценюк. Есть определенные перекосы в соотношениях сумм штрафов для нелегальных и легальных перевозчиков в кодексе об административных правонарушениях. И это не способствует возникновению у людей желания становиться легальными. Притом, контрольные мероприятия проводятся только в некоторых центральных городах. А есть районы, где они не проводились ни разу. Надо привлекать глав муниципальных образований, создавать межведомственные комиссии. Есть такие районы, как Воловский, где не получено ни одного разрешения на таксомоторные перевозки, сообщил Сергей Марценюк. Но разве там нет таксистов?!

Конечно же, таксисты есть везде. Просто там, где реализацию закона о такси никто не контролирует, они по-прежнему работают нелегально. Председатель облдумы Игорь Панченко привел пример, что в Алексине «нелегалы» стоят рядами, милиция и контролирующие органы смотрят на это сквозь пальцы. Некоторые нелегальные таксисты ездят нетрезвыми, пренебрегают безопасностью пассажиров. Поэтому контроль за их работой должен быть не только в Туле. Именно в городах и поселках региона, сказал Игорь Панченко, сейчас сосредоточено большинство нарушений.

Однако, отметил Сергей Марценюк, как именно будет осуществляться плановый контроль за работой таксистов, пока непонятно. Одна из основных проблем сегодня - очень малый штат нашего уполномоченного органа для  всех функций, которые на него возложены. И та же проблема стоит в других регионах. Поэтому, как вариант, можно использовать возможности некоммерческого добровольного саморегулирования, сообщил руководитель Некоммерческого партнёрства «Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области».

В итоге Игорь Панченко предложил, изучив и проработав этот вопрос, официально привлечь Объединение перевозчиков к контролирующей работе и по результатам данного часа контроля сформировать соответствующее поручение.

Источник: http://newstula.ruhttp://teletula.ru

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~Y4mJl
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru