Госдума может увеличить штраф для нелегальных таксистов в три раза


Госдума может увеличить штраф для нелегальных таксистов в три раза
10 Октября 2012

Депутаты Госдумы намерены ко второму чтению законопроекта, который ужесточает наказание для водителей-нарушителей, внести поправку, увеличивающую до 15 тысяч рублей штраф для таксистов-нелегалов, и предпринять еще ряд мер для наведения порядка в таксомоторных перевозках, сообщил первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

ДТП с участием таксиста-нелегала произошло в ночь на среду в Москве, в аварии погибла актриса Марина Голуб, которую вез частный извозчик. Сам таксист-нелегал в аварии, по предварительным данным, не виноват, однако он ездил без прав, поскольку ранее был их лишен за езду в состоянии алкогольного опьянения. Всего в ДТП попали четыре машины.

"Поскольку в деле фигурирует нелегальный извозчик, тем более лишенный водительского удостоверения, то, конечно, встает проблема и существования "черного рынка" нелегальных извозчиков, так называемых "бомбил". Я думаю, что ко второму чтению законопроекта (об ужесточении наказания за пьяную езду) мы внесем поправку, которая будет предусматривать увеличение штрафа для нелегальных извозчиков", - сказал Лысаков.

По его словам, штраф с нынешних пяти тысяч рублей за такое нарушение может возрасти до 15 тысяч, а закон может быть принят до конца этого года. Он отметил, что сам законопроект нанесет серьезный удар по водителем, ранее лишенным прав, за повторное управление машиной, и выразил надежду, что документ станет законом уже до конца этого года.

 

"Я думаю, что в этом году мы примем этот закон, вполне возможно. Я не исключаю", - сказал Лысаков.

Он заметил, что такое увеличение штрафа, конечно, не станет окончательным ударом по нелегальным извозчикам, но это будет достаточно хорошим подспорьем. Депутат отметил, что рынок таксомоторных перевозок в течение 20 лет находился в абсолютно хаотичном состоянии и государство не принимало никакого участия в регулировании этой сферы.

"Поэтому нам предстоит еще многое здесь сделать. В том числе будут применяться такие меры обеспечения как задержание транспортного средства пока дело об административном правонарушении будет рассматриваться, что тоже ударит по карману нелегальных бомбил", - сказал парламентарий.

Он добавил, что в этом процессе необходимо участие и государства, и профессионального сообщества.

"Если водитель будет пойман на нелегальном извозе, машина будет ставиться на спецстоянку. Это действительно отрезвляюще действует, потому что когда машина простоит месяц на спецстоянке, набегают определенные суммы штрафов плюс сам штраф за нарушение, который мы увеличим. Все это в совокупности, я думаю, будет способствовать вытеснению нелегалов с этого рынка", - сказал Лысаков.

Он подчеркнул, что нужно предпринимать комплексные меры, чтобы избавить рынок таксомоторных перевозок от нелегалов, заметив, что сейчас получить разрешение на частный извоз достаточно просто. В Москве, например, это занимает три-пять дней.

"Если оформляешь индивидуальное предпринимательство, то платя налоги, ты можешь кормить свою семью, занимаясь этим бизнесом. Никаких препон на этом пути перемещения из нелегалов в "легалы" практически не существует. Нам надо со всех сторон решать этот вопрос методом кнута и методом пряника одновременно", - сказал первый зампред думского комитета.

Он также заметил, что вопрос управления транспортным средством водителем лишенным ранее прав будет решаться ужесточением административной ответственности посредством увеличения штрафа до 30 тысяч рублей. Также останется и административный арест.

"До этого был только административный арест, который, к сожалению, не играл никакой профилактической роли", - сказал Лысаков.

Он подчеркнул, что если лишенный прав водитель сядет за руль пьяным, то к нему уже будет применяться не административная мера наказания в виде ареста до 15 суток, а уголовная со сроком лишения свободы до трех лет. Либо, по словам парламентария, в качестве уголовного наказания могут быть предусмотрены законопроектом принудительные работы.

"За такие деяния никаких 5, 7, 10 суток административного ареста не будет, будет реальное лишение свободы на срок до трех лет. Поэтому Дума со своей стороны предпринимает определенные шаги в регулировании этой сферы", - заключил Лысаков.


Источник: http://ria.ru

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~8l3Vm
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru