Открыта первая автоматизированная парковка для такси (видео)


Открыта первая автоматизированная парковка для такси (видео)
11 Октября 2012

Столичные власти запустили в тестовом режиме автоматизированную парковку для официального такси на Ярославском вокзале, сообщил начальник управления организации и контроля таксомоторных перевозок департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

"С начала месяца запущен пилотный проект. Линия будет работать в тестовом режиме до 22 октября. После прохождения технической адаптации к условиям рыночной работы будем по очереди вводить такие парковки на всех остальных вокзалах", - сказал Д.Пронин журналистам в четверг во время пресс-тура по открытию автоматизированной парковки для официального такси на Ярославском вокзале.

По его словам, воспользоваться парковкой смогут все таксомоторные компании и индивидуальные предприниматели, получившие официальное разрешение в департаменте транспорта.

"Основная наша задача - сделать такси популярным видом транспорта, чтобы люди, приезжающие на московские вокзалы, могли легко сесть в первое попавшееся такси и уехать на нем", - отметил Д.Пронин.

Он подчеркнул, что такая система обеспечит безопасность для пассажиров.

В свою очередь директор компании "Новое желтое такси" Феликс Маргарян заявил, что благодаря системе учета таксомоторных перевозчиков пассажирам будет проще найти утерянные ими вещи.

"Поскольку каждый перевозчик будет иметь разрешение, у пассажиров появится возможность найти забытые ими вещи", - сказал Ф.Маргарян.

По его словам, введение системы автоматизированных парковок для такси позволит снизить расценки на перевозку.

"Тарифы будут обсуждаться, нужно сделать так, чтобы они стали едиными. Если пассажир сел в машину, которая была на ожидании, а не вызывал ее, плата за посадку отменяется", - сказал он.

По его словам, линия автоматизированной парковки такси вмещает 12 машин одновременно.

В тестировании новой парковки участвуют несколько столичных таксомоторных компаний, для этих целей на первоначальном этапе выдано 500 специализированных карт, говорится в пресс-релизе, распространенном на мероприятии.

Карты содержат идентификационную информацию — номер лицензии, выданной таксомоторному перевозчику, и данные о номерном знаке автомобиля. При прикладывании карты к считывателю на стойке въезда сервер распознает информацию и сравнивает ее с базой данных. Автомобильный номер считывается видеокамерой, установленной на шлагбауме. Программой проверяется также наличие нарушений и претензий к пользователю линией такси. Сервером также ведется сбор данных о количестве заездов, времени пребывания автомобилей, с целью последующей статистической обработки и передачи информации в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Как сообщает пресс-служба РЖД, в настоящее время ведутся работы по обеспечению поступления данных на специализированный интернет-портал, где каждый лицензированный перевозчик, владеющий картами «Вокзалы России», будет иметь личный кабинет и получать информацию о количестве автомобилей, заезжающих на линию такси привокзальных парковок, имеющихся нарушениях и времени нахождения на них.

К концу 2012 года система полноценно заработает на пяти столичных вокзалах: Казанском, Ленинградском, Ярославском, Киевском и Павелецком.

Материал подготовлен по публикациям на http://www.interfax.ruhttp://strana.ru и http://www.vesti-moscow.ru


Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~3VNow
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru