Лада Ларгус такси (фото и характеристики)


Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
25 Октября 2012

Представляем вашему вниманию Ладу Ларгус в заводском такси-тюнинге.  

Лада Ларгус такси

Лада Ларгус такси

Это стандартный, максимально упакованный, семиместный фургон Largus. Из хорошей семейной машины сделали очень удобное такси. Причем прямо на заводе.  

Лада Ларгус такси 

Из доработок здесь — не только шашечки на крыше, но и также множество дополнительного оборудования, которое идет штатно, прямо с завода.

Лада Ларгус такси 

Чтобы обычный «Ларгус» стал такси, ему прикрутили рацию, таксометр (отбивает чеки в соответствии с пройденным километражом), светящуюся надпись «TAXI» в правый верхний угол, ГЛОНАСС-навигатор, двойной видеорегистратор (пишет происходящее внутри и снаружи автомобиля). 

 Лада Ларгус такси

А ещё дорогущее итальянское детское кресло.

Лада Ларгус такси 

Не известно, это так тонко задумано или совпадение, но кресло установлено на заднем диване за водителем. Бытует мнение, что в случае аварии это место самое безопасное.

А еще тут есть терминал для оплаты поездки по безналу! Знаков восклицания хочется поставить три. Ибо это такой прорыв в пассажирских перевозках, который по масштабу и значимости сопоставим с адронным коллайдером и стволовыми клетками.

Лада Ларгус такси 

Когда я смогу оплачивать поездки пластиковой картой во всех такси, окончательно поверю, что «Сколково» с «Иннопромом» не зря существуют. Но пока такая прелесть и в столице-то не везде существует: там по старинке — Ашоту мятыми тысячными в руки. А тут — вон как: уже в базе — пластиком! Да, все-таки «!!!»

Лада Ларгус такси 

А для таксопарков — то или не то? Largus как таковой — однозначно да. В нем не то что пару-тройку пассажиров возить можно — небольшие делегации из аэропорта встречать. Но стоимость упакованной и специально окрашенной версии — где-то в районе 599 800 рублей. Из них 449 800 стоит сам Largus в нафаршированной комплектации с подушками безопасности, кондиционером и семью местами, еще примерно-ориентировочно 150 000 стоит доп. оборудование.

Лада Ларгус такси 

Честно сказать, ничего сложного в том, чтобы прикрутить навигатор к стеклу, а в бардачок кинуть вожделенный терминал оплаты безналом, нет. Другой вопрос, есть ли у потенциального клиента время со всем этим возиться. Может, переплатить некую сумму, условно говоря, тысяч пятьдесят, но за тебя все прикрутят на заводе?

Лада Ларгус такси 

Это пусть каждый решит сам. Наше дело — вердикты выносить. И тут не буду противоречить самому себе: по-прежнему считаю, что Largus в гражданской ли версии, в грузовой ли, развозной ли ипостаси неприлично хорош. Его вполне достойно собирают (хотя большие щели между кузовными панелями таки есть), неплохо оснащают, да и цены, признаться, не ломят. Надумаете комплектовать таксопарк — смотрите в его сторону смело.

Лада Ларгус такси 

Итого:

+ Непробиваемая подвеска, просторнейший салон и багажник, разумная комплектация для роли такси, неплохое качество сборки интерьера
– Мотора для езды с полной загрузкой откровенно не хватает, передачи «нарезаны» близко, рычагом ворочаешь часто; подвеска допускает тряску и «козление» на шершавом и ребристом асфальте

Лада Ларгус такси

Лада Ларгус – первый автомобиль,выпускающийся в Тольятти на платформе альянса Renault - Nissan B0. На ней уже создана целая линейка автомобилей Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких моделей АвтоВаза. Надо заметить, что Ларгус не является полностью новой машиной. Этот автомобиль в виде 7-ми местного универсала уже приличное время выпускают в Румынии под маркой Dacia, где он пользуется очень большим спросом.

Объем багажника у 5-ти местной версии Лада Ларгус составляет 560 л. Но у 7-ми местного брата он будет равен всего 135 л за счет выставленных кресел 3-им рядом.

Largus оснащается двумя моторами Renault объемом 1,6 литра (8-ми и 16-ти клапанными). Очень много внимания обращено на безопасность автомобиля. В минимальной комплектации "стандарт" Ларгус оснащен подушкой безопасности водителя, единым интегральным ключом для замка зажигания, дверей и багажника автомобиля и системой выпуска газов с выполнением всех требований стандарта Евро 4.

В планах АвтоВаза выпуск - 27.000 автомобилей Лада Ларгус за 2012 год.

Лада Ларгус такси  

Лада Ларгус такси

Источник: http://newcarclub.ru

Короткая ссылка на новость: http://taxilife.ru:80/~JtXlY
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
0
Олег Иванович
Новость целиком

Всё хорошо, но ОЧЕНЬ дорого! 150 тыщ за доп.опции вряд ли кто будет доплачивать. Зачем детское кресло в такси? Оно занимает слишком много места. Гораздо дешевле заменить его на детское удерживающее устройство той же марки "ФЭСТ", например (и ребёнок защищён и правила по перевозке детей не нарушаются)
0
Сергей Лазарев
Да,  производители сильно отстают от прогресса, один терминал для приема оплаты с помощью карточек сам за себя все говорит. Эта хреновина при движении точно залетит в лоб пассажиру и будет травма при перевозки. Да и таксометр из прошлого века.
0
Сергей Марценюк
Интересно а с кем они из таксистов консультировались, когда готовили эту комплектацию для такси?
0
Сергей Лазарев
Автопроизводителю надо было задуматься о коструктивных особенностях машины для такси, таких как безопасность водителя в случаях нападения ( стальная вставка в сидение водителя, что бы нельзя было заточкой нанести ранение через кресло, защита шеи водителя от удавки и т.д.) , удобство перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, усиленная подвеска и т.д.

Они наверное не знают что за 5000 руб можно оборудовать современным навигатором, который совмещает сразу водительский терминал для общения с ДС, таксометр, платежный терминал для карточек, а так же с помощью него можно осуществлять мониторинг треков ( для повышения безопасности перевозок) и распределять заказы используя GPS координаты водителя, а негородить на передней понели выставку оборудования из каменного века, загараживая тем самым обзор водителю и как следствие повышение риска аварийности.
0
Олег Иванович
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
негородить на передней понели выставку оборудования из каменного века, загараживая тем самым обзор водителю и как следствие повышение риска аварийности.
Похоже там предварительно поработали поставщики всех этих ёлочных игрушек, да ещё и рассчитывают на заключение тендеров на поставку своей мишуры с колоссальными накрутками.
Считаю, что задача НСТ договориться с производителем о минимальной базовой стоимости автомобилей для членов Ассоциации, с предоставлением выбора вариантов доп. оборудования.
К перечисленному выше уважаемым Сергеем списку добавил бы возможность установки ГБО (газобалонного оборудования), ибо для работы в режиме такси со значительными пробегами данная опция по экономическим и практическим причинам необходима и будет повсеместно востребована
0
ТаксиС
ИМХО: Высокий спрос на Ладу Ларгус у таксистов возникнет только, если производитель будет продавать её максимум тасяч на 30 рублей дороже, чем Рено Логан. Соответственно производителю для таксистов нужно убрать все допы и продавать её "голую"(даже без кондея и желтого цвета) в самом дешёвом белом цвете максимум за 370000 рублей, а таксопарки сами определятся во что её "одеть" и что в неё запихнуть. Иначе  Рено Логан в данном эконом классе будет вне конкуренции.
0
Олег Иванович
Цитата
ТаксиС пишет:
Соответственно производителю для таксистов нужно убрать все допы и продавать её "голую"(даже без кондея и желтого цвета) в самом дешёвом белом цвете максимум за 370000 рублей
По поводу этой части сообщения выскажу своё ИМХО. Как производитель проверит кому он продаёт а/м, проходящий по программе "Такси", по заведомо заниженной цене и что он будет иметь с такой значительной скидки? Вы сами догадываетесь, наверное, что при предлагаемых Вами условиях на раз-два нарисуются ловкачи под маской таксистов, готовые прикупить на халяву этот лот. Поэтому.
1. Допы для такси должны быть однозначно. Это позволит отсеять левых "таксистов-покупателей".
2. Другое дело, что список допов и накрутки на них тоже должны начинаться с минимальной базовой taxi-комплектации. Покупатель имеет право заказать более полную комплектацию.
3. Все заказы на приобретение а/м проходят через координационный центр, подтверждающий легальность перевозчика. В идеальном варианте - это НСТ
4. НСТ формирует заказ на оптовую закупку а/м и гарантирует её оплату. Здесь мы видим выгоду завода-производителя для аргументированного снижения цены.
Ну вот такая зарисовочка получилась  :)
0
ТаксиС
Олег Иванович, приветствую! Спасибо за полемику! Уважаю Вас как специалиста в области такси, но, исходя из своего опыта, не могу согласиться с Вашей зарисовочкой.

Цитата
Олег Иванович пишет:
Как производитель проверит кому он продаёт а/м, проходящий по программе "Такси", по заведомо заниженной цене и что он будет иметь с такой значительной скидки?
Это задача производителя. Например ОАО "Автофрамос" уже сейчас успешно с ней справляется даже без НСТ, продавая мне, как ключевому клиенту, "голые" Логаны по 318000.

Цитата
Олег Иванович пишет:
Вы сами догадываетесь, наверное, что при предлагаемых Вами условиях на раз-два нарисуются ловкачи под маской таксистов, готовые прикупить на халяву этот лот
А для чего существуют отделы продаж производителей (им ловкачи очень невыгодны) и пункт 3 Вашей зарисовочки?

Цитата
Олег Иванович пишет:
1. Допы для такси должны быть однозначно. Это позволит отсеять левых "таксистов-покупателей".
Нет, это отобьёт желание легальных таксопарков производить закупки авто через КЦ или НСТ, так как напрямую, без допов - дешевле!

Цитата
Олег Иванович пишет:
4. НСТ формирует заказ на оптовую закупку а/м и гарантирует её оплату. Здесь мы видим выгоду завода-производителя для аргументированного снижения цены.
СОГЛАСЕН, но без допов, плюс корпоративная скидка на "голые" Ларгусы должна быть минимум 10%. Тогда игра стоит свеч!
З.Ы.: Переговоры с производителями со стороны КЦ или НСТ необходимо вести изучив существующий передовой опыт закупок и связи. :D
0
Олег Иванович
Цитата
ТаксиС пишет:
Олег Иванович, приветствую! Спасибо за полемику! Уважаю Вас как специалиста в области такси, но, исходя из своего опыта, не могу согласиться с Вашей зарисовочкой.
Спасибо за оценку моей скромной персоны. Со своей стороны приветствую Вас на этом сайте. Приятно видеть, что на него подтягиваются люди, которые в теме.
Цитата
 З.Ы.: Переговоры с производителями со стороны КЦ или НСТ необходимо вести изучив существующий передовой опыт закупок и связи
А где можно ознакомиться с подобным опытом?
0
ТаксиС
Цитата

А где можно ознакомиться с подобным опытом?
Ответ очевиден: Опыт у ключевых клиентов производителей. В данном случае - АвтоВАЗа.
Со своей стороны на следующей неделе попытаюсь по своим каналам узнать перспективы обсуждаемой темы.
Кстати на МАФе С. Е. говорил о планируемой поездке вместе с В. И. на АвтоВАЗ. Интересно сбылись ли планы и каковы результаты?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

 

Современный таксист – каким он должен быть?

  

taxiКогда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси - это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста - это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru